Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Вторая серия BMW нынче самая разнообразная во всей гамме. Одни и те же индексы могут иметь принципиально разные машины — заднеприводное купе (недавно вышло новое поколение), переднеприводный седан или компактвэн. Именно однообъемный Active Tourer в 2014 году стал первой серийной моделью BMW на переднеприводной платформе UKL. Это семейство взяло хороший старт: в 2016 году было продано более 100 тысяч машин (включая удлиненный Gran Tourer). Однако в дальнейшем спрос быстро пошел вниз, и в 2020-м европейцы купили только 30 тысяч таких BMW. Но второе поколение все же увидело свет, хотя формат и конструкция машины принципиально не изменились. Зато внутренний код модели U06 открыл новую главу после F-гаммы и G-ряда.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Силуэт пятидверки стал более «легковым»: с передних стоек крыши исчезли дополнительные окошки, капот теперь более горизонтальный, а задние багажные окна увеличены. Вместо привычных дверных ручек под естественный хват появились утопленные рукоятки. Светодиодные фары есть «в базе», за доплату — адаптивные фары с матричным дальним светом. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,27 до 0,26.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Кузов стал жестче, но габариты выросли едва заметно: Active Tourer стал на 32 мм длиннее (4386 мм), на 24 мм шире (1824 мм) и на 21 мм выше (1576 мм) предшественника. Колесная база не изменилась (2670 мм), но колея теперь шире, а стандартный дорожный просвет увеличен со 165 до 171 мм — в первую очередь благодаря новым шинам с увеличенным профилем (теперь 205/65 R16 вместо 205/60 R16). Хотя за доплату можно заказать колеса диаметром до 19 дюймов.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Платформа UKL2 хоть и считается вторым поколением, но архитектурно не изменилась. Спереди — стойки McPherson с увеличенным на 15% кастором, сзади — трехрычажная независимая подвеска с разнесенными пружинами и амортизаторами. За доплату предложена M-подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом. Круиз-контроль и система автоматического торможения есть уже в базовой комплектации, адаптивный «круиз» и система удержания в полосе — опции.

Новый Active Tourer стал первой моделью BMW с двигателем внутреннего сгорания, которой досталась новая для марки архитектура интерьера. Прежде такая концепция была только у электромобиля BMW iX. Перед водителем — единая панель с двумя экранами без козырька: приборный дисплей имеет диагональ 10,25 дюйма, а тачскрин медиасистемы — 10,7 дюйма. Все управление климат-контролем сосредоточено на экране, физических кнопок почти не осталось. Сама медиасистема iDrive — с операционной системой BMW OS 8, как у старших моделей компании.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Также с электрического BMW iX перешел парящий центральный подлокотник, на котором расположены миниатюрный селектор трансмиссии, кнопки аварийки и стояночного тормоза. А как же рычаг «механики»? Проблему решили радикально — такой коробки передач у компактвэна больше не будет. Вместо привычной центральной консоли — огромная ниша для гаджетов, экраны которых будут хорошо видны седокам. Есть центральная подушка безопасности, которая надувается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и пассажира.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Концепция заднего ряда не изменилась. Спинка разделена на три части в пропорции 40:20:40, каждая из которых регулируется по углу наклона. Сохранилась и продольная регулировка в диапазоне 130 мм. Двигая задний ряд, можно добавить или отнять у багажника аж 90 литров объема. В салоне есть четыре разъема USB-C, а 12-вольтовые розетки установлены на первом ряду и в багажнике.

На старте продаж в гамме будут четыре модификации, все с передним приводом и семиступенчатым преселективным «роботом». Бензиновые моторы имеют турбонаддув и комбинированный впрыск топлива. Базовый BMW 218i Active Tourer оснащен трехцилиндровым двигателем 1.5 с отдачей 136 л.с. и 230 Нм, а у версии 220i Active Tourer он форсирован до 156 л.с. и 240 Нм. Модификация 223i Active Tourer имеет двухлитровую турбочетверку на 204 л.с. и 320 Нм. При этом у версий 220i и 223i штатно есть 48-вольтовый стартер-генератор, который встроен в коробку передач, выдает до 19 л.с., работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. С ним пиковая мощность силового агрегата достигает 170 л.с. и 218 л.с. соответственно.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Чудом попавшая в гамму дизельная версия BMW 218d Active Tourer имеет двухлитровый четырехцилиндровый мотор с двухпоточным турбокомпрессором. Он выдает 150 л.с. и 360 Нм. А полный привод будет только у подзаряжаемых гибридов. Такие были в гамме и прежде, но теперь им досталась электрическая система eDrive пятого поколения, как у новейших электромобилей BMW.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Передние колеса гибридов приводит тот же бензиновый турбомотор 1.5, а на задней оси установлен отдельный электромотор. Тяговая батарея полезной емкостью 14,9 кВт∙ч установлена под полом салона. Дальность хода в электрическом режиме — до 80 км по циклу WLTP, мощность зарядного устройства — 7,4 кВт, а время полной перезарядки — два с половиной часа.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Гибрид будет предложен в двух вариантах вместо одного прежде. Начальный BMW 225e xDrive Active Tourer имеет бензиновый мотор на 136 л.с. и электрический на 109 л.с., их совокупная мощность — 245 л.с. У модификации BMW 230e xDrive Active Tourer ДВС форсирован до 150 сил, электромотор выдает 176 л.с., а пиковая мощность системы — 326 л.с. Минус гибридов — уменьшенный багажник: он вмещает от 406 до 1370 литров. У чисто бензиновых версий 220i и 223i отсек объемом 415—1405 литров, а у модификаций 218i и 218d — от 470 до 1455 литров. Для сравнения: прежний Active Tourer вмещал от 468 до 1510 литров поклажи.

Представлен BMW второй серии Active Tourer нового поколения

Выпускать новый Active Tourer будут на том же заводе в Лейпциге, где делают прежнюю модель. Старт продаж в Европе намечен на февраль, цены — от 35750 евро. Гибридные версии подоспеют летом по цене от 44 тысяч евро. В России такую «двойку» можно не ждать. Active Tourer первого поколения у нас продавали c 2017 по 2020 год, но за все время было реализовано только 530 экземпляров.

i-TC.ru
Left Menu Icon