Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»

Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»

Компания Cadillac представила спортпрототип Project GTP Hypercar класса LMDh, на котором со следующего года собирается участвовать в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar и «24 часах Ле-Мана». Машина получила вертикальные секции светотехники, кузовные панели из измельчённого и спрессованного углеволокна, а также новый двигатель V8 5.5 с двумя верхними распредвалами, который будет работать в составе гибридной установки.

Категория LMDh задумана как замена Daytona Prototype International, и в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar обозначается GTP (Grand Touring Prototypes) — такой класс существовал в 80-х. Но помимо IMSA, машины LMDh могут принимать участие в «24 часах Ле-Мана» и FIA World Endurance Championship. Болиды к сезону 2023 года готовят BMW, Porsche, Audi, Acura, Lamborghini, Cadillac и Alpine. Причем только BMW и Cadillac стоях их на шасси Dallara, тогда как остальные предпочли Multimatic, Oreca и Ligier.

Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»
Представлен гиперкар Cadillac для «Ле-Мана»

Спортпрототип Cadillac Project GTP Hypercar — совместная разработка «Даллары», подразделений Cadillac Design и Cadillac Racing. Внешность машины продиктована фирменной стилистикой бренда и местами пересекается с тем же Celestiq. Ну а в движение болид приводит гибридная силовая установка на базе нового V8 5.5 с двумя верхними распредвалами. Комбинированная отдача системы строго регламентирована, и не может превышать 500 киловатт (680 л.с.) при массе самого автомобиля 1030 килограммов.

С Project GTP Hypercar американский бренд собирается вернуться в «24 часа Ле-Мана». Последний раз Cadillac участвовал в знаменитой гонке 20 лет назад на прототипах Northstar LMP02, оснащенных «битурбовосьмёркой» 4.0 и шестиступенчатой «секвенталкой» Xtrac с пневматическими актуаторами. В квалификации машины показали восьмой и десятый результаты, в боевом заезде заняли девятое и 12 места.

Обнять и плакать

i-TC.ru
Left Menu Icon