Фирма REE Automotive представила прототип электрического развозного фургона P7-B на собственной платформе. Архитектура состоит из плоской основы с батареей, к которой крепятся угловые приводы с объединенными в один узел электромотором, редуктором, компонентами подвески и рулевого механизма. Всё управление здесь реализовано «по проводам», поэтому фургоны получаются более вместительными и удобными. Кроме того, новинка получила поворачивающиеся задние колеса.
Израильская REE Automotive представила новый электрокар на собственной платформе-скейтборде REEboard. Её особенность — угловые модули REEcorner. Они поддерживают управление по проводам, а также совмещают электромотор, трансмиссию, компоненты подвески и рулевого механизма в один узел, помещающийся в колёсной арке. Прототип P7-B использует версию «тележки», разработанную специально для развозных фургончиков. А его грузоподъёмность составляет две тонны.
![АвтоНовости: Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам» Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам»](https://motor.ru/imgs/2022/08/12/12/5538730/7729aad1a41770f407bb775398bf6e095c5196ea.jpg)
![АвтоНовости: Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам» Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам»](https://motor.ru/imgs/2022/08/12/12/5538729/5408a0e607238b4596206ec4841e4c5746a3db14.jpg)
Погрузочная высота P7-B равна 58 сантиметрам, объём грузового пространства — 23 квадратных метра. Силовая установка в пике выдает 400 киловатт (544 л.с.) и 545 Нм крутящего момента, позволяя фургону разгоняться до 120 километров в час. Батарея электрокара работает под напряжением 400 вольт и обеспечивает дальность хода до 241 километра.
Сильными сторонами P7-B называют полностью плоский пол, что позволило посадить водителя ниже и улучшить обзорность, а также подруливающие задние колеса, благодаря чему радиус разворота машины составляет всего шесть метров.
Платформу P7 можно использовать для постройки фургонов и автобусов длиной 6,2—7,6 метра, с передним, задним либо полным приводом. Архитектура совместима с тяговыми батареями емкостью до 120 киловатт (пробег 595 км) и обеспечивает максимальную грузоподъёмность почти четыре тонны. Если сравнивать с обычными фургонами такого же класса, в электрокары REE должно помещаться на 35 процентов больше груза.
Что бывает, когда место V8 занимает электромотор и наоборот