Сама компания родом из каталонского города Серданьола-дель-Вальес. Автомобиль сконструирован по инициативе Бальтасара Лопеса — он является основателем предприятий Millor и Plugging, которые специализируются на батареях и технологиях подзарядки.
Новинка ярко-мятного цвета представляет собой двухместную гоночную машину, в основе которой лежит лёгкая металлическая трубчатая рама со множеством элементов из углеродного волокна. При этом некоторые специалисты сравнивают Revolt с родстером Tesla, однако испанский спорткар значительно отличается от электрокара Илона Маска.
В движение модель приводят два электродвигателя, расположенные за кабиной и выдающие 507 лошадиных сил и 1000 Нм момента. Вес спорткара с учётом аккумуляторов — всего 770 килограммов. Первую «сотню» Revolt набирает всего за 2,5 секунды.
Запас хода компания не раскрывает, но по некоторым данным, на одной зарядке автомобиль сможет проехать порядка 420 километров. Ещё среди отличительных особенностей новинки является то, что у неё полностью отсутствует лобовое стекло, крыша и окна.
Несмотря на то, что спорткар выпущен специально для трека, его можно зарегистрировать как «гражданский» автомобиль и эксплуатировать на дорогах общего пользования.