Представлен Nio ET5: китайский электрокар, который «порвёт» Tesla Model 3

Компания Nio на рынке присутствует не первый год, и, как требует рынок, начинала не с дешёвых моделей, а с больших кроссоверов и седана. Теперь китайский автопроизводитель «дорос» до масс-сегмента, в котором будет играть фастбек Nio ET5.

Представлен Nio ET5: китайский электрокар, который «порвёт» Tesla Model 3

Приятный гладкий дизайн «натянут» на ту же платформу, что и большой собрат по модельной линейке — Nio ET7. Собственно, это является причиной того, что силовая установка и автопилот тем, кто интересуется судьбой Nio и электрокаров из Поднебесной, уже знакомы.

Представлен Nio ET5: китайский электрокар, который «порвёт» Tesla Model 3

Модели Nio ET7 (серый авто) и Nio ET5

Длина Nio ET5 составляет 4790 мм, колёсная база — 2888 мм, и поэтому выигрывает по этим параметрам у более компактной Теслы Model 3, которая определена в качестве основного конкурента «китайца». Последний также оказался шире «тройки»- 1960 мм против 1850 мм.

Представлен Nio ET5: китайский электрокар, который «порвёт» Tesla Model 3

ET5 можно будет заказать на первых порах только с полноприводной электрической силовой установкой с пиковой отдачей 490 л.с. и 700 Нм. Интересна построена модель продаж Nio: новинку можно купить без тягового аккумулятора и брать его в аренду, меняя ёмкость в зависимости от потребностей. Это стало возможным благодаря подходу Nio к эксплуатационным удобствам электрокаров: компания разработала систему экспресс-замены батарей, которая занимает около минуты и является альтернативой третьчасовой стоянке на приколе у зарядного терминала.

Представлен Nio ET5: китайский электрокар, который «порвёт» Tesla Model 3

В этих «рожках» спрятана часть органов чувств электрокара, обеспечивающих третий уровни автономности. Nio ET5 получил 11 камер, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, два GPS-приёмника, передатчик V2X для общения с дорожной инфраструктурой и один лидар

Впрочем, можно купить Nio ET5 и с батареей в комплекте. Пока доступно два варианта ёмкости 75 и 100 кВт·ч, позволяющие проехать 550 и 700 км соответственно (цикл NEDC). В будущем появится самая продвинутая в этом плане версия Ultralong Range с батареей на 150 кВт·ч и запасом хода более тысячи километров.

Продажи новинки начнутся в сентябре 2022 года. Безбатарейный Nio ET5 обойдётся в 40 тысяч долларов, что сопоставимо со стоимостью базового Tesla Model 3 с аккумулятором в комплекте. Версия Standard Range (75 кВт·ч) оценена в 51 тысячу, Long Range (100 кВт·ч) — в 61 тысячу долларов. Тарифы на аренду батареи следующие: 75-киловаттная стоит 154 доллара в месяц, 100 кВт·ч — 232 доллара.

География продаж, разумеется, предполагает домашний рынок и уже открытый для Nio норвежский, также автомобиль приедет в Германию, Данию и Швецию.


i-TC.ru
Left Menu Icon