Кроссовер Honda CR-V сменил поколение. Модель получила новый дизайн, улучшенные силовые установки и богатое начальное оснащение, а также обзавелась модернизированным полным приводом Real Time AWD и ассистентом при спуске. Штатно вседорожник будет оснащаться цифровой приборной панелью, медиасистемой с экраном диагональю семь дюймов и передними сиденьями с улучшенной поддержкой. Предполагается, что в США «шестой» CR-V будет стоить от 30 тысяч долларов.
Новый Honda CR-V оформлен в стилистике Ridgeline и Passport TrailSport. Ничего удивительного в этом нет, ведь ещё несколько лет назад японцы говорили, что дизайн всех кроссоверов станет «более грубым и агрессивным». Вседорожник получился длиннее, шире и ниже модели уходящего, пятого поколения, причем больше всего на восприятие пропорций повлияло смещение назад и наружу передних стоек крыши.
В гамму двигателей CR-V для американского рынка вошли две силовые установки. Начальные комплектации CR-V EX и EX-L идут с турбомотором 1.5 и улучшенным вариатором, под полным газом имитирующим смену физических передач.
Агрегат получил новый турбокомпрессор в паре с выпускным коллектором 4-2, и теперь раньше выходит на пиковый момент в 243 Нм (1700–5000 об/мин). Мощность осталась прежней — 193 лошадиные силы, но они тоже доступны в более широком диапазоне оборотов.
Варианты CR-V Sport и Sport Touring будут оснащаться гибридной силовой установкой четвертого поколения. В ней бензиновую «четверку» 2.0, работающую по циклу Аткинсона, дополняет пара смонтированных параллельно друг другу электромоторов.
Тяговый развивает 335 Нм (+20 Нм), а комбинированная мощность всей системы составляет 207 сил (было 215 л.с.). Гибриды могут буксировать прицепы массой до 454 килограммов и разгоняться до 185 километров в час, хотя раньше их «максималка» была ограничена 138 км/ч.
![АвтоНовости: Представлен новый Honda CR-V Представлен новый Honda CR-V](https://motor.ru/imgs/2022/07/12/15/5491705/08940bf25a0809eb477c42b90359dee963f51ef1.jpg)
Кроме того, впервые на кроссовере появился ассистент при спуске (доступен выбор скорости от 3 до 19 км/ч) и специальный профиль для движения по снегу. То есть теперь можно выбирать из четырех ездовых режимов: Normal, Econ, Snow и Sport.
![АвтоНовости: Представлен новый Honda CR-V Представлен новый Honda CR-V](https://motor.ru/imgs/2022/07/12/15/5491706/d3ce7d912ede0a705dab5c8ba1c5c82e5033dfc0.jpg)
Новый кроссовер может похвастаться самым большим багажником в истории модели (1028 л) и полутора сантиметрами дополнительного пространства в ногах задних пассажиров.
![АвтоНовости: Представлен новый Honda CR-V Представлен новый Honda CR-V](https://motor.ru/imgs/2022/07/12/15/5491707/0c73f674ea40127e0f9494868048997ff1b7939a.jpg)
Также для CR-V заявлены передние сиденья с улучшенной поддержкой, колеса диаметром 18 либо 19 дюймов. Чтобы кроссовер ехал «по-спортивному», ему на 15 процентов увеличили жёсткость кузова, заменили оба подрамника и перенастроили заднюю многорычажную подвеску.
Цены ещё не объявлены. Ожидается, что базовый CR-V будет стоить больше 30 тысяч долларов (1,75 миллиона рублей).