Представлен новый Subaru WRX

Представлен новый Subaru WRX

Седан Subaru WRX пятого поколения представлен официально, — но пока в спецификации для Соединенных Штатов Америки. Как и ожидалось, он перебрался на платформу SGP (Subaru Global Platform), получил турбомотор 2.4, сохранил полный привод Symmetrical AWD, плюс обзавелся обновленным комплексом безопасности EyeSight. На рынок новый WRX выйдет в следующем году.

Новый Subaru WRX наконец-то перешел на модульную платформу SGP, среди преимуществ которой — более низкий центр тяжести и более жёсткая конструкция. Для повышения устойчивости и комфорта седану скорректировали геометрию шасси и увеличили ходы передней подвески, плюс заменили усилитель руля на электрический dual-pinion, где одна шестерня передает вращающее усилие на рулевую рейку напрямую от водителя, а вторая — от электромотора.

Представлен новый Subaru WRX

В дизайне WRX никакой революции не произошло. Зато в Subaru постарались улучшить аэродинамику. Так, прорези за передними колесами снижают подъемную силу на передней оси; отверстия с торцов заднего бампера уменьшают поперечную раскачку; накладки на колесных арках имеют специальную фактурную поверхность, снижающую сопротивление воздуху, причем такая же есть у защиты картера двигателя. К слову, там же, под днищем, отформованы специальные каналы, разгоняющие воздух для увеличения прижима.

Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX

Под капотом WRX теперь стоит «турбочетверка» 2.4 с отдачей 275 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента (у предшественника было на три силы меньше и столько же момента). Коробок передач две: шестиступенчатая «механика» и скорострельный вариатор, который теперь называется Subaru Performance Transmission. Он умеет переходить в ручной режим с имитацией восьми ступеней, адаптируется к характеру вождения, а также согласовывает обороты при переключениях на низшую передачу и поддерживает оптимальное передаточное число в поворотах.

Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX

От выбора коробки зависит конструкция трансмиссии Symmetrical AWD. У машин с «механикой» — симметричный центральный дифференциал с блокировкой вискомуфтой, у вариаторных версий — дифференциал и гидравлическая муфта с электронным управлением, передающие до 55 процентов тяги на заднюю ось. По-прежнему доступен переключатель режимов движения SI-Drive с тремя профилями, плюс появилась система Drive Mode Select, позволяющая настраивать под себя усилие на руле, жесткость амортизаторов и ещё более 400 параметров.

Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX
Представлен новый Subaru WRX

Однако такая надстройка доступна только для WRX в топовом исполнении GT, оснащенному электронноуправялемыми амортизаторами, креслами Recaro с отделкой искусственной замшей Ultrasuede, 18-дюймовыми колесами и комплексом безопасности EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой Automatic Emergency Steering. Последняя работает в согласии с функцией предотвращения фронтальных столкновений и помогает уворачиваться от внезапных препятствий на скоростях до 80 километров в час.

Вдобавок для нового WRX доступны светодиодные фары, мультимедиа с вертикально ориентированным дисплеем диагональю 11,6 дюйма и режимом разделения экрана, навигация, камера заднего вида и аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками.

Продажи спортседана в Америке начнутся в следующем году.

Источник: Subaru

Как Subaru задумала гран-туризмо сделать

i-TC.ru
Left Menu Icon