Нидерландская компания Maturo Competition Cars представила рестомод Lancia Delta Integrale по мотивам машин раллийной Группы А. Он получил усиленный кузов, 360-сильный двигатель, перекалиброванную подвеску на компонентах Intrax и полный привод с тремя дифференциалами. Тираж хэтчбека Maturo Stradale составит 10 экземпляров. Цена пока неизвестна.
Похоже, лавры Эудженио Амоса, который возвел рестомоды Lancia Delta Integrale в ранг искусства, не дают покоя многим. Ведь именно после появления Futurista свои проекты по воскрешению раллийной легенды представили французская GCK Exclusiv-e, а теперь и нидерландская Maturo Competition Cars. Во всех этих случаях речь идет о мелких сериях — от 10 до 36 экземпляров. И немалой цене. Например, рестомод Automobili Amos обходится покупателям в сумму около 300 тысяч евро, или 18 миллионов рублей.
Tommaso Bertotti
Но если итальянцы подкупают трёхдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрический силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды по мотивам машин раллийной Группы А. Исходником, как и в случае с Futurista, становится Delta Integrale 16V. Эти машины, в отличие от Evoluzione, нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги. Каждую разбирают до винтика. Кузов усиливают с помощью 250 сварных точек и полукаркаса безопасности, затем покрывают эпоксидным грунтом и красят.
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569213/a988c70b2c6333bc7bdf5670ce8660cb9088a97d.jpg)
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569215/2b9ad0df149fb05d94e352eaf515cc3a45338700.jpg)
Внешние панели Maturo Stradale делают из углепластика — так экономится 50 килограммов массы. В интерьере сочетаются элементы от дорожных машин и автомобилей Группы А, хотя в целом он остается узнаваемым. Штатные сиденья заменены на кресла-ковши, руль — от Abarth. Приборная панель сохранила дух 90-х, но собрана на современных компонентах. Основные материалы отделки — углеволокно, анодированный алюминий, кожа и искусственная замша.
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569226/929a46fc99b867688656fb2ecf280c1991b3adfe.webp)
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569228/50a2cd9d6c15eb4484b7acea0edbb865c3839e85.jpg)
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569224/4bb8fd8bd3402e38d7ab33b0b3336c5d495afc97.jpg)
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569227/07dfe4cf5c37b6a9c2018e7e8e6913e09a528e70.jpg)
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569225/39eb036395915a602c982d58e6497766b224aeab.jpg)
Под капотом рестомода стоит «турбочетверка» 2.0, максимально близкая к двигателям машин Группы A. ДВС получил турбокомпрессор с новыми «внутренностями», иные распредвалы, поршни, шатуны и топливные форсунки. Давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бара, поэтому отдача составляет 360 сил и 500 Нм момента. Мотор сочетается с усиленной пятиступенчатой «механикой». Но для «гурманов» есть альтернатива: коробка типа dog-leg с прямозубыми шестернями, позволяющая переключать передачи без выжима сцепления.
![АвтоНовости: Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А](https://motor.ru/imgs/2022/09/03/08/5569229/d95751f9a3891f9315e469d64816ccd5cddda66f.jpg)
Схема полного привода осталась прежней. Однако здесь стоят новые межколесные дифференциалы повышенного трения и межосевой с блокировкой вискомуфтой. Полуоси и валы изготовлены из специальной стали и могут скручиваться на угол до 40 градусов без деформации. В подвеске использованы регулируемые стойки Intrax с технологией ARC, уменьшающей нежелательные крены. Благодаря ей можно ставить более мягкие пружины, что улучшает механический зацеп колес. Тормоза — без усилителя, как на гоночных машинах.
Всего Maturo Competition Cars собирается построить 10 рестомодов. Цена пока неизвестна.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды