Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен российский суперкар Rossa: наследник «Марусси» с двигателем V10

Представлен прототип российского суперкара под названием «Rossa» (является сокращением от «Российские спортивные автомобили»). Эта двухдверка создана с ориентиром на гоночные соревнования класса GT2 и GT3, но при этом у нее будет и дорожная версия.

Во главе разработки стоит известный российский гонщик Роман Русинов, победитель Азиатской и Европейской серий Ле-Ман и чемпион мира по автогонкам на выносливость. В свою очередь автором конструкции машины является Игорь Ермилин, ранее приложивший руку к созданию Marussia.

Внешне машина сразу же напоминает прототипы, участвующие в гонках на выносливость. О последних здесь напоминают развитые колесные арки с воздуховодами, характерный центральный плавник и массивное антикрыло со стойками типа swan-neck.

Кожаный салон у модели двухместный с интегрированными сиденьями. В наличии имеется сразу три дисплея. Центральный из них расположен вертикально. С него осуществляется управление дополнительными функциями.

А вот актуальная информация о состоянии авто выводится на панель, встроенную в руль-штурвал со множеством кнопок. Третий же экран расположен перед лобовым стеклом. Судя по фото, на нем отображается текущая включенная передача.

Суперкар Rossa имеет среднемоторную компоновку и построен на базе карбонового монокока с интегрированным бензобаком. Он достигает в длину, ширину и высоту 4 794, 1 887 и 1 393 мм соответственно. Автомобиль имеет подвеску, реализованную по схеме пуш-род (с углепластиковым задним подрамников). Предусмотрена возможность регулировки высоты дорожного просвета.

В движение представленную машину приводит 5,2-литровый двигатель V10 с отдачей около 700 л.с. Впрочем, на серийном авто агрегат будет уже другой — 5,0-литровый V10, но уже на 800 сил, доступных при 9 000 об/мин. Последний разработан фирмой Judd, причем в свое время им комплектовались гоночные прототипы класса LMP1 образца середины 2000-ых и начала 2010-ых гг.

Сообщается, что движок для серийной машины весит всего 140 кг, в то время как на представленном концепте масса силового агрегата почти на 100 кг больше. Также известно, что на товарном авто мотор будет работать в связке с секвентальной коробкой передач, причем разработчики уже раскрыли динамику разгона с 0-100 км/ч — 3,2 секунды.

Максималка тоже озвучена — 380 км/ч. По данному показателю модель видится конкурентом таким топовым суперкарам, как Bugatti Chiron Super Sport и Lambroghini Aventador. За торможение отвечают шести- и четырехпоршневые суппорты фирмы AP Racing. Сами колеса у машины при этом 20-дюймовые.

В двадцать четвертом суперкар пройдет серию тестов на гоночных треках. Первыми будут готовы непосредственно гоночные двухдверки, которые примут участие в ряде заездов. А вот вариант для дорог общего пользования появится не раньше двадцать шестого. Ожидается, что купить авто можно будет примерно за 500 000 евро (48,6 млн рублей по нынешнему курсу).

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon