Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf

Компания Volkswagen представила «заряженный» хэтчбек Golf R 20 Years. Он выпущен в честь 20-летия первой модели с литерой «R» — Golf R32. Машина стала самой мощной за всю историю серийных «Гольфов». Турбомотор автомобиля выдаёт 333 лошадиные силы, на 13 сил больше, чем у обычного Golf R. На хэтчбеке штатно установлен пакет R Performance, изменена программа управления трансмиссией, а салон впервые отделан углеродным волокном.

Новый Volkswagen Golf R дебютировал осенью 2020 года и до последнего времени оставался самым мощным в семействе. Его турбомотор выдает 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, то есть на 20 сил и 20 Нм больше, чем у GTI Clubsport. Однако на версии Golf R 20 Years, празднующей 20-летие подразделения R, отдача «четверки» 2.0 TSI EA888 ещё выше — 333 «лошадки».

Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf

Юбилейную версию «Гольфа» уже окрестили самой мощной в истории модели — но здесь надо сделать небольшое уточнение. Речь идет о серийном автомобиле без ограничения тиража. Как известно, у «седьмого» Golf было лимитированное исполнение R360S, оснащенное мотором на 360 сил и 460 Нм, а концепт Golf GTI W12 ещё в 2007 году мог похвастаться 650 лошадиными силами.

Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf

В стандартное оснащение Golf R 20 Years входит пакет R Performance. Он включает увеличенный задний спойлер, сдвинутый на 270 километров в час электронный ограничитель скорости и два дополнительных ездовых профиля.

Надстройка Drift позволяет «дать угла» на гоночном треке, а Special оптимизирует системы хэтчбека под Северную петлю Нюрбургринга. Динамика у Golf R 20 Years чуточку лучше, но точных цифр нет. Обычная машина на разгон до «сотни» тратит 4,7 секунды.

Помимо этого, Golf R 20 Years получил увеличенные подрулевые лепестки и функцию Emotional Start, которая на старте раскручивает двигатель до 2500 оборотов в минуту. «Робот» DSG обзавелся новой программой управления. Теперь в режимах Sport и Sport+ он переходит на высшую передачу с заметными толчками. Наконец, турбокомпрессор у Golf R 20 Years настроен на работу с постоянной скоростью даже при частичной нагрузкой, что уменьшает заминки при кикдауне.

i-TC.ru
Left Menu Icon