Представлен Smart № 5 мощностью 638 л.с., разработанный Geely и Mercedes-Benz

Представлен Smart № 5 мощностью 638 л.с., разработанный Geely и Mercedes-Benz

В четверг китайский регулятор представил серийную версию Smart № 5 — полностью электрического внедорожника
Версии с полным приводом оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP), в то время как версии с передним приводом будут иметь никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC). Ёмкость аккумуляторов пока не опубликована.

Его концепт был впервые представлен на Пекинском автосалоне в апреле, а теперь стали известны основные технические характеристики. Это связано с тем, что EV подаёт заявку на получение лицензии для продажи в Китае.

Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) опубликовало информацию об омологационной начинке Smart #5. Она включает четыре цветовых варианта и четыре варианта силовых агрегатов.

Этот среднеразмерный внедорожник имеет внушительные габариты: 4705/1920/1705 мм (длина/ширина/высота), колёсная база — 2900 мм. Это 5-дверный 5-местный автомобиль, который может оснащаться колёсами диаметром от 18 до 21 дюйма. Снаряжённая масса составляет 2450 кг при максимальной комплектации и мощности 638 лошадиных сил.

Версии с полным приводом оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP), в то время как версии с передним приводом будут иметь никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC). Ёмкость аккумуляторов пока не опубликована.

Smart # 5 оснащен четырьмя вариантами трансмиссии:

  • Полный привод, один двигатель, 250 кВт (335 л.с.)
  • Полный привод, один двигатель, 267 кВт (358 л.с.)
  • Полный привод, два двигателя. Передний двигатель мощностью 165 кВт (221 л.с.), задний двигатель мощностью 267 кВт (358 л.с.), обеспечивающий суммарную мощность 432 кВт (579 л.с.)
  • Полный привод, два двигателя. Передний двигатель мощностью 165 кВт (221 л.с.), задний двигатель мощностью 310 кВт (416 л.с.), обеспечивающий суммарную мощность 475 кВт (638 л.с.)

Версии с полным приводом оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP), в то время как версии с передним приводом будут иметь никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы (NMC). Ёмкость аккумуляторов пока не опубликована.

Максимальная скорость всех модификаций ограничена 200 км/ч, а максимальная комплектация позволит разогнаться до 210 км/ч.

Согласно предыдущим отчётам, Smart #5 будет оснащён архитектурой 800 В и зарядкой по стандарту 4C. Это означает, что теоретически автомобиль можно будет зарядить четыре раза за час или, другими словами, полностью зарядить за 15 минут. В комплектации будет установлена батарея ёмкостью 100 кВт*ч, которой хватит для пробега CLTC в 700 километров.

Smart #5 — это спортивный электромобиль, который отличается стильным дизайном

Этот среднеразмерный внедорожник имеет внушительные габариты: 4705/1920/1705 мм (длина/ширина/высота), колёсная база — 2900 мм. Это 5-дверный 5-местный автомобиль, который может оснащаться колёсами диаметром от 18 до 21 дюйма. Снаряжённая масса соста

Спереди у него есть несколько заметных изменений: чёрные арки и прочные крылья. Дата запуска неизвестна, но ожидается, что он появится в четвёртом квартале.

Smart — это совместное предприятие компаний Geely Group и Mercedes-Benz. Производство автомобилей полностью осуществляется в Китае.

Smart также представлен на европейском рынке: в мае в Германии было реализовано 1509 электромобилей этой марки, что делает его китайским брендом номер один после MG. Однако в самом Китае продажи идут не так успешно: в мае было продано около 3000 единиц, и бренд не вошёл в топ-50 самых продаваемых.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon