Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлена коммерческая версия обновленного Duster

Представлена коммерческая версия обновленного Duster

Концерн Renault представил коммерческую версию обновленного Dacia Duster. Недорогой кроссовер лишили заднего дивана, добавили позади передних кресел стальную ограничительную решётку и постелили деревянную подложку на полу импровизированного грузового отсека. В форм-факторе фургона новинка вмещает до 1623 литров, а грузоподъёмность — без малого полтонны. В Великобритании Duster Commercial стоит примерно на десять процентов дешевле обычного кроссовера.

Коммерческому фургону Duster достались те же обновки, что и обычному рестайлинговому кроссоверу — поменялись фары и фонари, радиаторная решётка, отделочные материалы и мультимедиасистема в салоне.

Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster
Dacia Duster Commercial
Представлена коммерческая версия обновленного Duster

Ради унификации Duster Commercial сохраняет кузов от обычного кроссовера, но задние двери лишены стеклоподъёмников, а стёкла покрыты плотной непрозрачной плёнкой. Дощадый пол прорезинен, дополнительно укрыты колёсные арки, так что грузовой отсек правильной формы, а глубина достигает 1,8 метра. Предусмотрена накидка, чтобы не поцарапать бампер при погрузке/выгрузке, есть крепёжные кольца, а вот дополнительных светильников или розеток не полагается.

Покупатели коммерческих фургончиков могут выбрать те же двигатели, что и для кроссовера. В Соединённом Королевстве это турбомоторы объёмом 1,0 или 1,3 литра с тремя и четырьмя цилиндрами мощностью от 90 до 150 лошадиных сил, а также 115-сильный турбодизель 1.5. Роботизированная преселективная коробка передач положена только топовой бензиновой версии, остальным придётся согласиться на 6-скоростную «механику». С полным приводом ситуация иная — он положен только «Дастеру» с дизелем.

В Великобритании базовый Dacia Duster Commercial обойдётся в 12,8 тысячи фунтов стерлингов (1,26 миллиона рублей), тогда как пятиместный кроссовер не купить без 14 тысяч фунтов стерлингов (1,38 миллиона рублей). Таким образом, отказавшись от заднего ряда кресел можно сэкономить.

У английских дилеров марки фургончики появятся к концу года; о возможном расширении географии продаж не сообщается, но, вероятно, аналогичная модификация появится и в странах континентальной Европы.

Зачем в AMG сделали автобус?

i-TC.ru
Left Menu Icon