Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

Вслед на новым VW Tiguan, немецкий автоконцерн выкатил новое поколение соплатформенного кроссовера под маркой Skoda
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

Похоже, в концерне VW AG случился творческий кризис: уже вторая подряд модель, предшественники которых пользовались заслуженной любовью у россиян, вызывает скорее разочарование, чем восторг. Речь в первую очередь про дизайн, который в новом поколении «Кодиака» оказался таким же невыразительным, как и у нового «Тигуана». Если закрыть эмблему, то чешскую новинку можно запросто принять за «китайца». Медведь кодиак (или кадьяк, как пишет Википедия) стал пандой?

Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

Впрочем, если не зацикливаться на дизайне, то новая Skoda Kodiaq кое в чем лучше предшественника. Так при смене поколения кузов стал на 6 см длиннее, а объем багажника увеличился на 70-75 литров (в зависимости от конфигурации сидений). Как и прежде, этот кроссовер доступен с двумя или тремя рядами кресел. При этом колесная база осталась прежней, а значит, особых изменений в уровне комфорта пассажиры не ощутят.

Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

В плане дизайна интерьера вопросов к «Кодиаку» меньше, чем к «Тигуану»: чешская модель осталась верна своему стилю, хотя и обзавелась большим «планшетом» медиацентра (диагональю от 10 до 13 дюймов). Блок климат-контроля здесь более традиционный, оснащенный удобными вращающимися регуляторами с интегрированными дисплеями. Средний регулятор – мультифункциональный: ему можно назначить регулировку скорости обдува, громкости музыки или режимов вождения.

Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

По технике изменений не много. Новинка построена на той же платформе MQB, хотя и в самом свежем ее варианте – с приставкой Evo. Линейка двигателей включает как бензиновые турбомоторы, так и дизели. Полный привод положен самым мощным модификациям, 2.0 TSI и 2.0 TDI, развивающим 204 и 193 л.с. Начальные 150-сильные версии 1.5 TSI (мягкогиридная) и 2.0 TDI идут с передним приводом. Коробка передач для всех едина – 7-ступенчатая DSG.

Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?
Представлена новая Skoda Kodiaq: «Кодиак» стал пандой?

Отдельного упоминания заслуживает подзаряжаемая гибридная модификация. Построенная на базе мотора 1.5 TSI и 6-ступенчатой DSG, она дополнена электромотором, который поднял мощность со 150 до 204 л.с. Батарея на 25,7 кВт·ч позволяет проехать около 100 км не сжигая ни литра бензина. А вот полностью электрической версии у нового «Кодиака» не будет.

Источник: 5koleso.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon