Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения

Представлена Skoda Fabia четвертого поколения

Компания Skoda представила сменившую поколение Fabia. Ее предшественник продержался на конвейере семь лет, так и не добравшись до российского рынка, но и модель четвертого поколения у нас ждать не стоит. Тем не менее, в Европе новая Fabia появится уже этим летом: она перебралась на новую платформу MQB-A0, породнившись тем самым с европейским Volkswagen Polo и Audi A1, изменилась внешне, стала крупнее и обзавелась новым оборудованием.

Новую Fabia можно отличить от модели предыдущего поколения по горизонтальным задним фонарям, в которых появились дополнительными секциями на багажной двери, а также оформлению передней оптики и радиаторной решетки — они выполнены в стиле «старших» моделей марки. Причем если светодиодные фары доступны уже в стандартном оснащении, то LED-фонари предлагаются в качестве опции.

В числе менее заметных отличий — появление заслонок в нижней части радиатора, которые автоматически открываются при необходимости. В компании заявляют, что на скорости до 120 километров в час эта функция вызволяет сэкономить до 0,2 литра топлива на 100 километров пути. В целом же коэффициент аэродинамического сопротивления сократился с 0,32 до 0,28.

С переходом на модульную архитектуру MQB-A0 модель стала заметно просторнее, в том числе увеличилось пространство в багажнике: под полкой он теперь вмещает 380 литров вместо прежних 330, а со сложенными задними сиденьями — 1190 литров (+40 литров).

В длину Fabia вытянулась на 111 миллиметров, до 4108 миллиметро, в ширину прибавила 48 миллиметров (1780 миллиметров) и при этом стала ниже на 8 миллиметров (1459 миллиметров). Колесная база увеличилась на 94 миллиметра, до 2564 миллиметров
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Объем топливного бака стал меньше: 40 литров вместо прежних 45. Однако опционально можно заказать бак на 50 литров
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения

В салоне появились круглые дефлекторы вентиляции, расположенные по бокам, а центральные дефлекторы переместились под экран мультимедийной системы. В зависимости от уровня оснащения дисплей информационно-развлекательной системы может быть диагональю 6,5, 8,0 либо 9,2 дюйма. Базовой Fabia положена аналоговая панель приборов, а в дорогих комплектациях устанавливается 10,25-дюймовая цифровая «приборка».

В список оснащения начального уровня включены шесть подушек безопасности и система стабилизации. В продвинутых версиях имеются обогрев руля и лобового стекла (впервые предложены для Fabia), панорамная крыша, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, а также подушки безопасности для пассажиров на втором ряду.

Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Skoda
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения
Представлена Skoda Fabia четвертого поколения

Автомобили, которые ушли из России в 2020 году

На европейском рынке Skoda Fabia четвертого поколения предложат исключительно с бензиновые двигателями. Электрифицированные версии, в том числе и с «мягким» гибридом, модели не положены. На выбор доступны три агрегата: 1.0 MPI в двух вариантах форсировки, на 65 либо 80 лошадиных сил, 1,0-литровая «турботройка» (95 или 110 сил) и «турбочетверка» объемом 1,5 литров, которая выдает 150 лошадиных сил и имеет функцию отключения половины цилиндров.Трансмиссия — пяти- либо шестиступенчатая «механика», а также семиступенчатый «робот» DSG.

В компании приводят динамические характеристики самой мощной Fabia со 150-сильным мотором и DSG: с места до «сотни» хэтчбек разгоняется за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляет 225 километров в час.

В Европе модель поступит в продажу летом 2021 года, цены объявят ближе к запуску. Позже, в 2022 году, ожидается дебют универсала Fabia Combi, а вот спортивную Fabia vRS на этот раз из линейки исключили.

На российском рынке Fabia не представлена с 2015 года, когда завершилось производство модели второго поколения. В 2016 году в Skoda заявляли, что возможность возобновления продаж хэтчбека в стране исключена до тех пор, пока рынок не вернется на докризисный уровень. Так что ждать Skoda Fabia нового поколения в России не стоит: роль базовой модели в линейке чешской марки играет бюджетный Rapid.

Источник: Skoda

Вернись, я все прощу!

i-TC.ru
Left Menu Icon