Представлена стратегия развития УАЗа

Представлена стратегия развития УАЗа

В основу трех будущих линеек электромобилей положена система привода, разработанная чешской компанией MV Motors и реализованная в двух прототипах электромобилей Spartan EV, собранных на базе УАЗа Хантера. Мы писали об этом проекте, кроме того, пару месяцев назад Sollers даже устроил тест-драйв машины для российских журналистов. Увы, сообщение о начале продаж Spartan EV оказалось преждевременным: электромобиль не только не сертифицирован, но даже не испытан толком.

3751074.jpg
Технические характеристики Spartan EV

Олег Крупин представил четырехэтапный план по реализации выпуска Спартана в Ульяновске (на фото ниже), из которого следует, что проект находится пока на самом первом. Предстоит еще много работы по оценке коммерческой эффективности, сборке прототипов, испытаниям и локализации компонентов. И только потом можно говорить о планах на производство.

3751072.jpg
План реализации электромобильной стратегии УАЗа

Если все пойдет удачно, то система электропривода будет переведена на отечественные компоненты (насколько это возможно) и адаптирована к другим моделям УАЗа — Профи и Патриоту (см. фото). Но сколько времени займет эта работа, Крупин не уточнил. Равно как и не рассказал о стоимости проекта и возможных источниках его финансирования.
3751076.jpg
Иллюстрация концепции развития УАЗа. Увы, непонятно, на какой срок

На вопрос о перспективах гибридного УАЗа Профи, который три года назад был разработан в сотрудничестве с НАМИ и показан на одной из выставок, Крупин ответил: проект не имеет экономической целесообразности. Были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что продать такое количество гибридов, которое обеспечит окупаемость, невозможно.

, instagram            

i-TC.ru
Left Menu Icon