Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Прежний Peugeot 2008 может задержаться на конвейере: паркетнику прочат очередной рестайлинг

Прежний Peugeot 2008 может задержаться на конвейере: паркетнику прочат очередной рестайлинг

Да, кое-где все еще представлен компакт Пежо первой генерации. Предполагается, что в следующем году такому SUV подправят внешний облик, технику же реформы вряд ли затронут.

Компактный паркетник Peugeot 2008 перешел во второе поколение в 2019 году, сменив старую «тележку» PF1 на современную CMP, и такая модель уже давно представлена на большинстве рынков, включая и Россию. А вот в Бразилии до сих пор продают кроссовер предыдущей генерации, причем модернизировали его лишь два года назад, тогда как глобальный «первый» SUV обновили еще в 2016-м (к слову, рестайлинг оказался альтернативным). Бразильцам предлагаются машины локальной сборки. Прежде считалось, что новый Peugeot 2008 тоже пропишется на местном заводе, затем появилась информация, будто производство кросса перенесут в соседнюю Аргентину, где выпускают соплатформенный «второму» SUV хэтч Peugeot 208 последнего поколения (а кросс туда поставляют из Бразилии — соответственно, все еще «первый»). Однако в прошлом году СМИ писали, что южноамериканское подразделение теперь уже концерна Stellantis (в него слились PSA и FCA) вовсе пока не планирует выводить новый кроссовер на рынок. И вот свежие данные: «первый» Peugeot 2008 якобы задержится на конвейере аж до 2025 года, сообщает бразильское издание Autos Segredos. При этом в следующем году паркетник должны еще раз доработать.

Прежний Peugeot 2008 может задержаться на конвейере: паркетнику прочат очередной рестайлинг

По информации портала, кроссоверу снова переделают переднюю часть: 2008-й получит иные бампер, радиаторную решетку и фары. Еще модели, видимо, достанется новая эмблема Peugeot – с головой льва и надписью с названием марки сверху (такую пока носит только последний Peugeot 308). Про салон Autos Segredos не пишет, стало быть, внутри кардинальных перемен не ожидается.

Техника тоже, скорее всего, останется прежней: в Бразилии нынешний Peugeot 2008 оснащается четырехцилиндровым «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.6 THP. Оба мотора «питаются» как бензином, так и этанолом. В первом случае мощность базового движка составляет 115 л.с., мотор, работающий на этаноле, выдает 118 л.с. Отдача 1.6THP – 165 и 173 л.с. соответственно. Коробка одна – шестиступенчатый «автомат» Aisin. Привод только передний.

Прежний Peugeot 2008 может задержаться на конвейере: паркетнику прочат очередной рестайлинг

Также бразильский рестайлинговый Peugeot 2008 может обзавестись парой новых спецверсий. Подробности не раскрываются, но от исходного SUV они наверняка будут отличаться лишь декором. Кстати, совсем недавно у кросса появилось лимитированное исполнение Skywalker, посвященное «Звездным войнам». Его особенности – соответствующие эмблемы, затемненные колеса да окрашенные в серый цвет корпуса зеркал и ручки дверей.

Между тем актуальный Peugeot 2008 в Бразилии заметно отстает от конкурентов: по итогам января-июня текущего года там реализовано 3417 паркетников Пежо, тогда как, например, родственный местный Citroen C4 Cactus (да, Кактус в Бразилии до сих пор в строю) за аналогичный период обрел 7302 владельцев, результат Nissan Kicks – 19 169 единиц, Hyundai Creta – 33 493 штуки. И даже «китаец» Chery Tiggo 5x (у нас это Tiggo 4) популярнее – 5516 штук. Ну а самое интересное, что хэтчбек Peugeot 208 нового поколения аргентинской сборки в Бразилии тоже продают, и он тоже расходится лучше (за полгода реализовано 6052 экземпляра). В общем, решение Stellantis продлить жизнь старому кроссоверу Peugeot 2008 выглядит странным, если, конечно, информация подтвердится.

i-TC.ru
Left Menu Icon