Приятная картинка за миллион: Спорткар на базе ГАЗ-М20 «Победа» показан на рендерах

Такое авто «зашло» бы только ценителям «спорта» и российской «классики».

Фото: Рендер ГАЗ-М20, источник: Naavtotrasse

«Победа» обрела второе дыхание в новом кузове, хотя и сохранила черты, напоминающие прежнюю версию. Элементы, отсылающие к немецкому премиуму, тоже хорошо заметны. Рендеры автомобиля создали дизайнеры «На автотрассе», детали выясняла редакция портала Driver-News.

Фото: Рендер ГАЗ М20, источник: Naavtotrasse

 Во фронтальной части купе похоже на Mercedes-Benz C63 AMG, что заметно по прямоугольным фарам и светодиодным полоскам. Решётка радиатора сделана такой же, как и у предыдущего поколения «Победы» — в виде трапеции с металлическими полосками и огромным набором горизонтальных ламелей. Бампер вышел большим, с широким воздухозаборником, отсылающим к тому же «Мерседесу». Снизу бампера есть выступ, как у большинства спортивных авто.

Фото: Рендер ГАЗ-М20, источник: Naavtotrasse

Сбоку «Победа» второго поколения тоже имеет сходства с «немцами». Крыша покатая и опускается на заднюю часть, а на спортивный характер машинки указывают расширенные колёсные арки и выштамповки, украшающие двери.

Допускаем, что внутри спорткара могут быть все современные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность. Да и продвинутую «мультимедийку» с поддержкой мобильных сервисов желательно бы поставить. Отделка тоже должна быть качественной. Предположим, что появятся мультируль, «климат», адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз. А вот цифровая «приборка» серьёзно бы завысила ценник.

Фото: Рендер ГАЗ М20, источник: Naavtotrasse

Подводя итог, напомним, что спорткар ГАЗ-М20 — это выдумка дизайнеров, а не возрождение легенды. Купе на базе «Победы» Горьковский завод вряд ли выпустит, у него нет подходящих технологий. Даже если бы авто оснастили 320-сильным турбомотором от Volkswagen Golf, то оно стоило бы чересчур дорого. По сути, это приятная картинка, хоть и стоила бы миллион как минимум.