Продажи новых автобусов в России за февраль выросли в два раза

Лидером рынка автобусов по итогам февраля 2022 года стал бренд ПАЗ, на долю которого пришлось 47,3% всего рынка, что эквивалентно 699 купленным экземплярам (+84,9% по сравнению с февралем 2021 года). Третье место в марочном рейтинге занял еще один российский бренд — Lotos (170 шт.; рост в 28 раз). На четвертой позиции — марка ЛиАЗ (127 шт; +19,8%).

Продажи новых автобусов в России за февраль выросли в два раза

Результаты остальных марок составили заметно меньше 100 штук. Всего же объем рынка новых автобусов в России по итогам февраля 2022 года составил 1,478 тыс. единиц, показав рост на 101,9,7% (по отношению к февралю 2021 года).

i-TC.ru
Left Menu Icon