Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Скепсис по отношению к китайскому автопрому давно развеян. Да, они уже научились и скоро самим корейцам дадут прикурить — в этом нет сомнений. Путь, на который у японцев ушло полвека, у корейцев — тридцать лет, шустрые ребята из Поднебесной вынуждены пройти экстерном. Судя по последним новинкам Changan, цель близка: кроссовер CS75FL и внешне мил, и едет вполне прилично, и оснащен достойно. Полный привод — никаких полумер. Традиционный автомат — то, что нужно нашим людям, консервативно смотрящим на всякие вариаторы и роботы. Форм-фактор среднего класса — оптимальное соотношение. Казалось бы, чего еще нам надо-то…

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Вспоминается анекдот про поддельные воздушные шарики: той же формы, того же цвета, но не радуют. Это — про нашего героя. Впрочем, мои с ним отношения не заладились с самого начала: когда я попытался устроиться за рулем, выяснилось, что регулировок под мои 197 см роста отчаянно не хватает. Сел «на троечку»: ехать можно, но жмет по всем фронтам. Сразу списывать автомобиль со счетов из-за этого считаю несправедливо: водителю среднего роста здесь будет хорошо. Электрорегулировки сиденья есть, даже с памятью, и хорошей экокожей все это хозяйство обито… Увы, без противного «но» обойтись не получится: не оставляет ощущение некой вторичности и внешности, и, особенно, интерьера. Он явно срисован с BMW: кнопки на руле, расположение мультимедийного дисплея, общая компоновка элементов на передней панели… Впрочем, кто сказал, что нельзя подражать немцам? Можно, причем разным! Глядите, кнопка запуска — один в один как на Mercedes…

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Второй ряд — как в лучших домах: места полно. Пол почти ровный, так что даже втроем здесь будет удобно. Багажник — опять не придерешься…

Руль обит жесткой, скользкой кожей — полбеды. Отсутствие обогрева — уже серьезный недостаток. Впрочем, сиденья после холодной стоянки прогреваются моментально и сразу до режима «сковородки» — приходилось выключать минут через пять. В сырую погоду климат-контроль не справлялся с влажностью — стекла нещадно потели, даже если в машине я был один. Недостатки мелкие, но ведь осадочек остается…

Второй ряд — как в кроссоверах классом выше. В подлокотнике — 2 подстаканника.

Вот к ездовым качествам придраться не получится, как бы ни хотелось. 150 сил хватает в любых режимах. Разгон не ураганный, но вполне убедительный, и мотор не воет, как забитый пылесос, а вполне благородно урчит. Автомат работает адекватно, не суетится, не ошибается с передачей. Подвеска настроена несколько противоречиво: острые углы Changan явно не любит. Срезанный верхний слой асфальта передается прямо в пятую точку и в уши резкими толчками и грохотом. Остальные калибры неровностей подвеска CS75FL отрабатывает не просто достойно: на скорости вообще создается впечатление, что едешь на тяжелом американском внедорожнике. Кузов покачивается, подвеска отрабатывает и волны, и ямки… И акустика играет мои электронные плейлисты, радуя глубоким и детальным звуком. Чего же мне еще надо?

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Мне надо, чтобы на пятой двери не было нелепых отверстий для крепления номеров китайского образца. Неплохо было бы, чтобы хромированные детали не облезали. Чтобы у всех, а не у одного из четырех стеклоподъемников, был автоматический режим. Чтобы у дисплея на приборной панели было больше показаний бортового компьютера и меньше странных нарисованных «загогулин».

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

Я не чувствую в этом автомобиле оригинальности. Не нахожу эмоциональной связи. При этом понимаю, что инженеры Changan проделали колоссальную работу и выпустили автомобиль, который достоин ездить по дорогам вместе со всеми. Они уже почти догнали корейцев по отделке, дизайну, характеристикам. И вторичность внешних элементов уже отходит — достаточно посмотреть на тот же Changan Uni-T, который, вроде бы, должен в следующем году приехать и в Россию.

Проехал на Changan CS75FL: вспомнил анекдот про поддельные воздушные шарики

А вообще, не обращайте внимание на мое ворчание. Да, у автожурналистов машины меняются даже чаще, чем перчатки. Нам есть с чем сравнивать. Если забыть про мою субъективщину, CS75FL — очень (подчеркну — ОЧЕНЬ) неплох. Единственное, что может и непременно будет смущать всех потенциальных покупателей — непонятная ситуация с надежностью. Нет пока «обратной связи» по подобным машинам: они меняются слишком часто. И вопрос «За что здесь платить 1,6 млн рублей, если за эти деньги уже можно взять ‘‘корейца’’?» пока останется риторическим. 

Технические характеристики Changan CS75FL

Габариты 4640x1850x1705 мм
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1798 см3, 149/5500 л. с./мин-1, 220/5000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6‑ступ., привод полный
Динамика 180 км/ч
Расход топлива 8,8 л на 100 км в смешанном цикле
Конкуренты Haval F7, Geely Atlas, Mitsubishi ASX
+

  • Абсолютно нормальный современный кроссовер.
-

  • …но никто не знает, что и когда у него сломается.

Вождение

Уверенный середнячок. Не «зажигает» и не пугает.

6

Салон

Вполне неплох, кроме, пожалуй, передних сидений: высоким будет
неудобно.

6

Комфорт

Для пассажиров второго ряда — один из лучших в классе.

6

Безопасность

Все необходимые системы на месте.

8

Средний балл


6,5

i-TC.ru
Left Menu Icon