Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

С уходящим поколением Escalade мне довелось работать года два назад, когда мы сравнивали его с аналогами для рубрики «Выбор читателя», и тогда он меня откровенно разочаровал: при проезде каждой неровности любого калибра я чувствовал вибрации тяжеленного заднего моста. Не «Газель», конечно, но на фоне конкурентов «кэдди» тогда выступил не так ярко, как хотелось бы, наверное, представительству GM в России. Памятуя об этом, от нового поколения я ничего особо не ждал. А зря.

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Во-первых, новый Escalade круто выглядит. Я специально так написал, хоть и не люблю жаргонизмы: традиционные литературные эпитеты не передают эффект от живого созерцания этого монстра. Он традиционно огромен, по габаритам сопоставим с предшественником, только выглядит куда лучше, чем на фото. Один из тех аппаратов, которые надо смотреть и щупать самому, не полагаясь на даже самые чудесные фотографии пресс-релизов. И ему к лицу тонна хрома, использованная в отделке кузова. А черные элементы версии Sport, напротив, скрывают все великолепие. Хотя, думаю, часть машин непременно будет продана именно в таком ультрачерном исполнении.

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»
Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Фары теперь более традиционные, но внизу передка сохранились и даже вытянулись вверх вертикальные ДХО. Разумеется, вся оптика на светодиодах. Анфас машина похожа на добродушного моржа с неправильным прикусом – и это очень даже мило. Возможно, для большей гармонии я бы захотел поставить накладки на колесные арки, но это не точно. Думаю, братья из КНР скоро наладят производство подобных украшений, они это умеют.

И пришел OLED

Куда больше меня поразил салон. Та самая огромная информационная панель, которую «засветили» еще на концепте Escala, теперь серийно ставится на все «Эскалейды», и это, дорогие читатели, что-то! Впервые мне кажется, что сенсорная панель, во-первых, стала главным украшением интерьера и не раздражает, а радует и глаз, и разум. Американцы одними из первых додумались использовать OLED-панели, в которых черный цвет настоящий, темный, а не сильно притушенный серый, как в экранах IPS и TFT. В итоге даже в темноте все меню и изображения смотрятся сочно, естественно и современно, а главное, нет ощущения, что тебя держат за дурака и предлагают «инновацию» по цене копеечного планшета из «Ашана». Экран разделен на три секции: слева от сектора с приборами – «горячие» клавиши выбора режимов дисплея (7,2 дюйма), по центру – сами приборы и/или картинка с камер кругового обзора и ночного видения (14,2 дюйма), справа – мультимедийный комплекс диагональю 16,9 дюйма. Работает все шустро, отклики на нажатия не молниеносные, но и не раздражающе медлительные. Логика меню… хм-м… с ней можно жить. В навигации есть интересная функция дополненной реальности: на дисплей выводится картинка с передней камеры, и прямо на ней появляются указатели направления. Смотрится любопытно.

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Вокруг огромного экрана – кожа, дерево, немного пластика. Рычаг АКП с рулевой колонки перенесли на привычное европеоидам место на центральной консоли. И вроде бы дизайн интерьера вполне органичен для люксового внедорожника, но на самом деле по сравнению с предшественником – прогресс колоссальный. Все элементы приятны и эстетически, и кинестетически. А про простор на любом из мест заострять внимание не буду: по салону Escalade можно устраивать туры с ночевкой. Точные цифры объема багажника повергнут в депрессию любителей универсалов: 722 литра за третьим рядом.

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»
Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

Один из особых моментов – акустическая система AKG Studio с 19 динамиками. Это в стоке. На тесте были только самые упакованные комплектации, и там… AKG Studio Reference с 36 динамиками и 28-канальным усилителем. Вдумайтесь: тридцать шесть! Мечта аудиофила и кошмар электрика. Звучит здорово, глубоко и басовито. Правда, есть ощущение, что и базовая версия неплоха – 19 динамиков тоже далеко не везде ставят.

Привет, янки!

Escalade «добил» меня своими манерами в движении. Сдаюсь. Он и правда хорош. Задняя независимая подвеска меняет все. Ну и пневмоэлементы Air Ride Adaptive Suspension и спереди, и сзади. Как итог – трехтонным монстром легко и – важно! – действительно приятно управлять. Теперь все рекламные слова о релаксе за рулем – не пустой маркетинговый треп, а реальность. Escalade мягок, но адекватен в поворотах. Нет больше паразитных вибраций от тяжелого заднего моста. Любители отточенной управляемости, правда, могут заметить неподрессоренные массы 22-дюймовых дисков, но… Это уже придирки. Для своих габаритов Cadillac отлично настроен. Аллилуйя!

Проехал на новом Cadillac Escalade – такого от «янки» я не ожидал. Рассказываю, чем он меня «добил»

В отличие от японцев, предавших идеологию V8, американцы в этом поколении остались верны классической «восьмерке». 6,2 литра, мощность 416 л. с. и 624 Нм крутящего момента. Автомат – новейший, 10-ступенчатый. Увы, это последний Escalade с нормальным ДВС: представители GM уже заявили, что новые модели все будут питаться от розетки. Так что наслаждаемся, как в последний раз. И есть чем: разгон до 100 км/ч Escalade исполняет за 6,8 секунды, на мгновение при этом приседая на заднюю ось. И ревет как надо, как мы любим.

Технические характеристики Cadillac Escalade T1

Габариты 5382×2059×1946 мм
База 3071 мм
Снаряженная масса 2705 кг
Полная масса 3400 кг
Клиренс 230 мм
Объем багажника 722–3427 л
Объем топливного бака 91 л
Двигатель бензиновый V8, 6162 см3, 416/5800 л. с./мин-1, 624/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 10‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 285/45R22
Динамика 180 км/ч; 6,7 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 20,6/9,8/13,7 л на 100 км
Конкуренты Infiniti QX80, Land Rover Range Rover, Lexus LX570
i-TC.ru
Left Menu Icon