Но время прошло, 6 моделей в ряд встали (G90 в двух модификациях — обычный и длиннобазный), и теперь это воспринимается как должное. А всего-то надо было иметь план, волю и производственные ресурсы. Всем этим компания обладает в должном объеме.
Но если к седанам мы привыкли, то два SUV от Genesis — совсем другая история. Первым к нам приехал полноразмерный GV80. И возникает «дежавю». За рулем GV80 собираешь коллекцию сильно заинтересованных взглядов, как когда-то в Европе, где автомобили пока не продаются. Так местные жители с нехарактерным для Старого Света любопытством в свое время рассматривали только что вышедший G70. Кроссовер выглядит оригинально, и остальные участники движения не сразу определяют, что это за «птица». Хотя и понимают, что перед ними фигура высокого полета.
Да вот взять хотя бы переднюю и заднюю оптику — и там, и там две узкие полоски. Вы наверняка помните старые военные фильмы, в которых иногда можно увидеть машины, фары которых закрыты маскировочными чехлами, оставляющими только щель для слабого светового пучка. Почему-то мне сначала вспомнилось о них. Но это только поначалу, да и то когда фары не светятся. Стоит загореться светодиодным полоскам ДХО, и все сразу становится на место.
Это сложная матричная конструкция — в верхних модулях размещены лампы ближнего света, а в нижних — дальнего. Технология управления светом IFS позволяет не слепить водителей встречных автомобилей. Светового потока четырехъядерных светильников с лихвой хватает для уверенного движения в темное время суток.
Длинный капот, заканчивающийся огромной фирменной решеткой радиатора, узкие двухэтажные фары, образ которых поддерживается повторителями поворотов на крыльях, четкие линии кузова создают стремительный, породистый силуэт. И самое главное то, что стиль марки поклонниками бренда считывается, добавлю — уже считывается, практически безошибочно.
На водительском месте достаточно комфортно, несмотря на то что мягкими кресла не назовешь. Тут я бы вспомнил старое определение «анатомические сиденья», в хорошем смысле, разумеется. Есть 18 регулировок, и какая-нибудь из них вам наверняка подойдет. Вы не почувствуете себя изгоем и на задних сиденьях: мало того что кресла раскладываются — благодаря сервоприводам можно регулировать наклон спинки, также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климатической установкой.
А начиная с комплектации Luxury, стартующей с 5 500 000 руб., можно насладиться вентиляцией сидений в кормовом отсеке. Материалы отделки качественные и по виду, и по факту, искусственная кожа — только в базовой комплектации. Со следующих версий натуральных материалов становится все больше, вплоть до натуральной замши на потолке и вставок из дерева с открытыми порами в комплектации Elite — попросят за нее от 6 300 000 руб. Двухспицевый руль, отделанный кожей двух цветов, — так вообще настоящий арт-объект, такого в нынешнее время с его утилитарным минималистическим подходом не увидишь ни у кого из конкурентов. Стиль салона я бы определил как современная классика с элементами ар-деко. Все «крутилки» в автомобиле стилизованы под металл практически с ювелирной насечкой.
Если хочется развлечься, можно попробовать рукописный ввод на сенсорной панели, расположенной внутри шайбы управления медиасистемой. Занятие увлекательное и с первого раза получится далеко не у всех, поэтому необходима тренировка. Говорить про электронные помощники можно очень долго, большинство из них стандартные, испытанные на других моделях компании. А вот, например, адаптивный круиз-контроль не только притормозит автомобиль перед впереди идущим транспортным средством, так еще и выберет интенсивность разгона, обучаясь манере управления водителя.
Часто ли вам приходится видеть автомобиль, дефилирующий по улицам города с отсутствующим в кабине водителем? Вряд ли. Другая картинка не менее эмоциональна. Водитель стоит в сторонке, автомобиль сам заезжает на парковочное место, а если надо, и выезжает. Genesis может и найти место для парковки, а вам останется просто медленно проехать там, где нужно оставить машину. Либо вы ищете парковочное место самостоятельно, покидаете салон, нажимаете на брелоке специальную кнопку — остальное «в руках» Genesis. Паркуется GV80 виртуозно, в отличие от многих других авто, оборудованных похожей системой. На самом деле эта программа скорее развлекательная, ведь мало-мальски опытный водитель проделает эту операцию значительно быстрее. А вот если впритирку с вашей водительской дверью поставил свое грязное авто тип с пониженным чувством социальной ответственности, эта опция, безусловно, окажется спасительной.
GV80 в России продается с тремя силовыми установками: бензиновым двигателем Theta III 2.5 TGDI, 55 из 304 л. с. которого остались в Корее; дизельным рядным шестицилиндровым 3.0D VGT мощностью в те же 249 кобыл и оригинальным бензиновым Lambda III 3.5 T CDI, не подвергшимся рестрикции и сохранившим все 379 лошадей, которые разгоняют Genesis за упоительные 5,5 секунд до первой сотни км/ч. Автомобили, укомплектованные двумя первыми агрегатами, не могут похвастать таким выдающимся ускорением, но те, кто выберет более спокойные машины, в накладе не будут, сэкономив на ежегодном налоге. Все двигатели агрегатируются с автоматической гидротрансформаторной 8‑ступенчатой коробкой передач.
Если под колесами асфальт, дизельный автомобиль ведет себя предсказуемо, союз двигатель + коробка обеспечивает уверенный разгон — ровный, безо всяких подергиваний и толчков. Обладая значительной массой, автомобиль кажется немного инерционным; руль налитой, иногда даже слишком. Электронно-управляемая подвеска демпфирует колебания и толчки от неровностей дороги, в том числе искусственных. Фронтальная камера сканирует рельеф, передавая информацию на электронный блок управления, тот, в свою очередь, регулирует усилия на адаптивных амортизаторах, нивелируя раскачку и гася толчки. В целом, даже на участках с сильно поврежденным покрытием подвеска достойно отрабатывает неровности, не допуская зубодробительной тряски.
-
Редкий случай, когда обладатель премиального кроссовера по своей воле отправится покорять жесткое бездорожье. И автомобиль не про это, да и специальные машины для таких упражнений уже давно придуманы — лифтованные, с понижайкой, разными блокировками, короче, подготовленные. Мы рискнули пересечь Байкал на GV80. С одной стороны, эка невидаль, коль там и Porsche, и Lamborghini катаются. Но происходит это на чистом льду, на подготовленной трассе. А когда юго-восточный ветер сносит снег в район северного берега и толщина покрова достигает 50–80 см? Разумеется, есть ледовая трасса от поселка Танхой до населенного пункта Листвянка, но ее состояние сильно меняется в зависимости от погодных условий.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Снежные заносы, колеи, бугры из спрессованного снега и трещины. Даже учитывая приличный клиренс в 20,5 см, ехать приходится чуть менее 20 км/ч. Чуть потеряешь ход — и нешипованные колеса начинают зарываться, не спасает и дифференциал повышенного трения на задней оси. Автомобиль садится на брюхо, и вытащить его сможет только «Трэкол» — следующий с нами МЧСовский снегоболотоход на огромных колесах с шинами низкого давления.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Электронно-управляемая подвеска, получающая сигнал от фронтальной камеры, не успевает отрабатывать неровности, поскольку порой под 22‑дюймовыми колесами оказывались сплошные ледяные кочки, и жесткость ощущается в полной мере как спереди, так и сзади. А вот разговаривать с попутчиками можно абсолютно не повышая голоса. Даже не понадобилось использовать спикерфон, транслирующий назад усиленный голос водителя. Похоже, это заслуга не только продуманной шумоизоляции, но и технологии контроля звуков, поступающих от дороги. Система анализирует шумы и формирует звуковые колебания в противофазе.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Ближе к середине пути снега становится меньше, лед делается глаже, и Genesis скользит значительно бодрее. Двигатель работает уже более ровно, можно увеличить скорость, подвеска осваивает рельеф практически безупречно. Хоть и не обошлось без посторонней помощи, преодоление снежно-ледовых препятствий можно добавить в актив GV80. По части комфорта и оснащению Genesis превосходит многих конкурентов, теперь дело за маркетингом.
Обнаружить кнопку открывания багажника может быть непросто. А стоит ли производителям немецких премиальных кроссоверов опасаться серьезной конкуренции со стороны GV80? В ближайшее время покупатели немецких SUV, вряд ли в массовом порядке начнут отказываться от своих устоявшихся предпочтений в пользу Genesis, а вот через несколько лет такая перспектива более чем вероятна. Ну а японским производителям стоит очень серьезно отнестись к корейской новинке уже сейчас, ведь GV80 современнее многих из них, а по оснащению и качеству отделки равных сейчас отыскать сложно.
- Богатая комплектация, высокий уровень безопасности, комфортный салон, качественные материалы отделки.
- нестабильная работа электроники при движении в тяжелых условиях.
Технические характеристики Genesis GV80
Габариты 4945x1975x1715 мм База 2955 мм Снаряженная масса 2255–2375 кг Полная масса 2940 кг Клиренс 205 мм Объем багажника 727 л Объем топливного бака 80 л Двигатель дизельный, 6-цилиндр., 2966 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1 Трансмиссия 8АКП, привод полный Размер шин 265/40R22 Динамика 220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 12,0/7,0/8,8 л на 100 км Конкуренты Cadillac XT6, Infiniti QX60, Lexus RX Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Соплатформенник
Сильно ли новый G80 отличается от предшественника? Первое впечатление, как правило, оказывается наиболее верным, и оно подсказывает — это два совершенно разных автомобиля. По экстерьеру, так, несомненно. Если прародитель теперь уже выглядит как представитель классической олдскульной автомобильной архитектуры, новинка с ее стремительным, чуть зауженным сзади кузовом напоминает четырехдверное купе. Флер спортивности создают покатая крыша, уникальные полоски сдвоенных фар, «жабры» повторителей поворота на передних крыльях, маленькие боковые зеркала. Особенно эффектно автомобиль выглядит в перспективе.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Седан делит платформу со своим внедорожным родственником GV80, и у них — представителей одной конюшни, гораздо больше общего, чем кажется на первый взгляд. Про оптику, решетку радиатора говорить излишне. Детали интерьера очень похожи, но стоит присмотреться, и особенности вырисовываются как на фотобумаге после погружения в проявитель. У G80 особенный четырехспицевый руль, кнопки управления мультимедиа под матовый хром. Дефлекторы обдува на передней панели расположены в узком тоннеле, как бы разделяющем панель на две части.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут Cедан предусматривает больший комфорт для пассажиров сзади — им полагаются два LCD-монитора, намертво «приаттаченных» к спинкам передних кресел (они могут воспроизводить разный контент), персональный пульт управления медиасистемой на подлокотнике. Линейка двигателей идентична кроссоверу, за исключением дизельного двигателя — он для седана не предусмотрен. Коробка передач — тот же 8‑ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Самая мощная версия преодолевает рубеж в 100 км/ч за 5,1 секенды.
Разумеется, седаны более маневренные за счет заднеприводных повадок, выраженных отчетливее. Руль несколько отзывчивее, подвеска мягче.
А вот за что действительно стоит поблагодарить создателей и разработчиков нового G80, так это за то, что они научили автомобиль доставлять удовольствие от вождения.
Проехал на новом Genesis GV80: похож на «Бентли», а стоит как «Палисад». Немцы точно так не могут