22 октября 2020 года Audi использовала фон гонки на выносливость «24 Hours of Spa» в Спа-Франкоршам в Нидерландах, чтобы представить прототип RS E-Tron GT.
RS E-Tron GT — это лучшая версия грядущего аккумуляторно-электрического седана, разрабатываемая Audi Sport, подразделением автомобилей RS, суперкаров R8 и различными программами Audi для автоспорта.
E-Tron GT использует ту же платформу, что и J1 Porsche Taycan, с RS E-Tron GT, вероятно, будет наиболее тесно связана с вариантом Taycan Turbo S. Это будет означать установку с тремя двигателями и мощностью около 700 лошадиных сил.
Уникальные звуки
Audi также создает уникальные звуки для E-Tron GT, и, возможно, RS E-Tron GT будет иметь более агрессивное звучание, чем обычная модель.
Интересно, что Крис Рейнке, глава клиентской гоночной программы Audi Sport, намекнул, что мы можем увидеть, что RS E-Tron GT станет основой клиентского гоночного автомобиля для GTX World Tour, гоночной серии с отдельными классами для электромобилей, водородно-электрических автомобилей, подключаемых к сети гибридов и, в конечном итоге, беспилотных автомобилей, предложенных Организацией Стефана Ратела (SRO)
«Очаровательный прототип Audi RS E-Tron GT — идеальная основа для многообещающей концепции с электрифицированными приводами в гонках GT, как объявила Организация Стефана Ратела во время проведения GTX World Tour», — говорится в заявлении Рейнке.
Практика «24 Hours of Spa» началась 22 октября 2020 года. Гонка, в которой команда клиентов Audi Audi Sport Team Sainteloc Racing будет соревноваться с R8 GT3, стартует в субботу.
E-Tron GT поступит в продажу в 2021 году как модель 2022 года, и, возможно, RS E-Tron GT будет доступен с момента запуска. Производство автомобилей будет осуществляться на заводе Audi Bollinger Hofe в Неккарзульме, Германия, на том же месте, где производится R8, сообщает Viknesh Vijaenthiran на сайте Motor Authority.
Поступит в продажу в 2021 году как модель 2022 года
По материалам: motorauthority.com