Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Раскрыт недорогой подержанный седан, который потребует минимальных вложений после покупки

Раскрыт недорогой подержанный седан, который потребует минимальных вложений после покупки

В нынешние времена, когда цены на автомобили бьют рекорды, а стоимость запчастей к ним достигает немыслимых цифр, многие россияне задумываются о машине, которая будет ездить долгие годы и не требовать серьезных вложений в обслуживании, а также ремонте. И такие автомобили на нашем вторичном рынке есть. Причем стоят они по нынешним меркам не так и дорого.

Пожалуй, самый интересный вариант из них – Renault Logan 2 поколения. Сегодня более-менее «живой» экземпляр этого седана можно отыскать примерно за сумму в 450-500 тысяч рублей.

0fee8bfe1b55a45543439d6d81735e0e 1280x720 1

Ключевая особенность как «первого», так и «второго» Logan заключается в том, что ломаться в нем практически нечему. 

Кузов машины обладает отличным по толщине лакокрасочным покрытием и не склонен к появлению очагов коррозии, тогда как моторы K7M (на 82 л.с.) и K4M (102 л.с.) за долгие годы прославились как неубиваемые, а мелкие «болячки», свойственные им, устраняются за относительно небольшие деньги.

l7ds 4TR0sl6gyLgM Fgwws800

Примерно то же самое можно сказать и о трансмиссиях, но вариант с МКПП будет самым оптимальным, тогда как «автомат» может стать проблемой и из-за конструктивных недостатков потребовать выделения на ремонт серьезных сумм из семейного бюджета.  

Ждать того, что из строя быстро выйдет подвеска, точно не стоит. Единственным слабым местом шасси «Логана» являются шаровые опоры передних рычагов и рулевые наконечники, но затраты на их замену не ударят по карману даже если курс доллара вновь достигнет отметки в 120 рублей. 

Раскрыт недорогой подержанный седан, который потребует минимальных вложений после покупки

В общем Renault Logan второго поколения можно назвать добротным и крепким седаном, который не заставит своего владельца хвататься за голову в содержании. Главное избегать вариантов с «автоматом», особенно когда речь заходит о машинах с пробегами за 200 тысяч км.

Источник: daily-motor.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon