Раскрыт очень крепкий кроссовер за вменяемые деньги 

Раскрыт очень крепкий кроссовер за вменяемые деньги 

Инженеры Dacia создавали эту модель с оглядкой на простоту и надежность, а также на то, что её сможет купить среднестатистический житель любой из небогатых стран.

В России машину продавали под брендом Renault и даже долгое время собирали на мощностях собственного завода французской марки. Вы спросите, что это за автомобиль? Речь, конечно же, идет о знаменитом Renault Duster.

Несмотря на то, что поставки свежих кроссоверов в Россию сейчас ограничены, да и стоят они очень дорого, на «вторичке» до сих пор имеется немало «живых» экземпляров этой модели. Причем за вполне адекватные по нынешним временам деньги (от 600 тысяч до 1 миллиона рублей).

renault duster 28224
Раскрыт очень крепкий кроссовер за вменяемые деньги 

Разумеется, богатством внутри «Дастер» не порадует. Зато у него всё очень даже неплохо с надежностью, антикоррозионной стойкостью (благодаря оцинкованному кузову), стоимостью обслуживания и ликвидностью. 

В РФ первые Duster продавались с несколькими вариантами четырехцилиндровых моторов. Два из них были бензиновыми атмосферниками (на 1,6- и 2-литра), а последний – турбодизелем (рабочий объем 1,6-литра).

Каждый из участников этого трио при грамотном обслуживании способен отходить без капитального ремонта чуть ли не 500 тысяч километров. 

renault duster 28225
Раскрыт очень крепкий кроссовер за вменяемые деньги 

Связку моторам составляет «механика», которая прославилась своей «неубиваемостью». А вот с автоматической коробкой передач всё сложилось не супер гладко.

АКПП чувствительна к качеству и уровню трансмиссионной жидкости, но при своевременном обслуживании способна не доставлять проблем на протяжении нескольких сотен тысяч километров. 

renault duster 32138
Раскрыт очень крепкий кроссовер за вменяемые деньги 

К подвеске «Дастеров» серьезных нареканий со стороны их владельцев не было. Единственным нюансом, вошедшим в список исключений, стал быстрый выход из строя стоек и втулок стабилизатора. Впрочем, их замена обходилась и даже сейчас обходится относительно недорого.

Источник: daily-motor.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon