Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Раскрыты 5 причин, почему все новые автомобили стали одноразовыми

Раскрыты 5 причин, почему все новые автомобили стали одноразовыми

Реальный срок службы автомобилей за последнее десятилетие существенно сократился. На сегодняшний день большинство производителей легковых авто внедряют запрограммированное старение ещё на этапе проектирования своих транспортных средств.

Основной целью такого подхода автогигантов является обеспечение беспроблемной работы машины исключительно в течение гарантийного срока эксплуатации. Эксперты портала njcar.ru выделяют пять основных причин, почему современные автомобили все чаще рассматриваются как одноразовые.

Прежде всего, производителям не выгодна долговечность автомобилей. В 80-е годы прошлого века главным приоритетом для автокомпаний была повышенная надежность выпускаемых транспортных средств. Это было необходимо для завоевания доверия покупателей.

В настоящее время ситуация сильно изменилась, и для обеспечения прибыльности производителям приходится выпускать значительные партии автомобилей ежегодно. Для достижения этой цели инженеры уже на этапе разработки ограничивают ресурс основных компонентов автомашин, что приводит к сокращению реального срока их службы. В результате автолюбители вынуждены чаще менять автомобили, покупая новые.

Второй фактор связан со стремлением снизить вес автомобилей. Производители улучшают характеристики транспортных средств, уменьшая массу всех их компонентов, включая части двигателя внутреннего сгорания. В современных автомобилях блоки цилиндров уже изготавливают из алюминия, заменяя чугун. Также компоненты цилиндропоршневой группы становятся легче, включая поршни с тонкими стенками, сниженной массой и более короткой юбкой. Эти изменения могут привести к ухудшению теплообмена и повышению риска перегрева силового агрегата, что в свою очередь может вызвать его отказ.

Третья сложность связана с экономией на трансмиссии. Производители все чаще отказываются от классических гидромеханических автоматов, предпочитая более дешевые, но менее долговечные вариаторы и роботизированные коробки передач.

Четвертая проблема – экономия на железе, оцинковке и антикоррозийной обработке кузова. Теперь автогиганты оцинковывают только самые проблемные кузовные детали, а то и вовсе отказываются от такой практики. В целях экономии слой лакокрасочного покрытия сокращается, а антикором обрабатывается лишь малая часть поверхностей.

Пятый фактор связан с зеленой повесткой. Каталитический нейтрализатор, ответственный за уменьшение содержания вредных веществ в выбросах, начинает разрушаться уже через 2-4 года эксплуатации автомобиля. В процессе разрушения образуется керамическая пыль, которая может осесть на стенках цилиндров, если попадет внутрь через клапан системы рециркуляции. Это, в свою очередь, может способствовать образованию “задиров” на стенках цилиндров и выходу из строя ДВС.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon