Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ребрендинг Kia: раскрыты подробности «смелой трансформации»

Ребрендинг Kia: раскрыты подробности «смелой трансформации»

Kia перестанет быть исключительно производителем автомобилей и станет поставщиком мобильных услуг, к 2027 году планирует выпуск семи новых электромобилей.

Kia подробно описала свою обновленную стратегию бренда после дебюта на прошлой неделе нового дизайна логотипа и слогана бренда.

Корейская фирма намеревается «отойти от своей традиционной бизнес-модели, ориентированной на производство», вместо этого расширившись в «новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни клиентов».

Этот шаг является частью долгосрочной стратегии Kia « Plan S» , которая также предусматривает акцент на новых специализированных электромобилях, семь из которых будут выпущены к 2027 году. Первым будет купе-кроссовер, установленный на новом электромобиле компании. Глобальная модульная платформа (E-GMP), которая будет представлена ​​в ближайшие недели.

Семь новых моделей «будут включать в себя ряд легковых автомобилей, внедорожников и минивэнов из нескольких сегментов, каждый из которых будет включать в себя ведущие в отрасли технологии для дальних поездок и высокоскоростной зарядки». Затемненные изображения предварительного просмотра намекают на эти семь моделей, одна из которых будет большим внедорожником.

На предварительных снимках также показан ряд того, что Kia называет «специализированными транспортными средствами» (PBV) для корпоративных клиентов. Построенные на гибких платформах «скейтборд» с модульными корпусами, они будут включать автомобили для каршеринга и средства доставки. Kia сотрудничает с фирмами Canoo и Arrival для производства этих автомобилей, спрос на которые, по заявлению Kia, вырастет в пять раз к 2030 году.

Кроме того, компания будет расширять свою деятельность, предлагая «экологически безопасные мобильные услуги, ориентированные на электрическое и автономное вождение в крупных городах мира». Среди партнерств, призванных способствовать этому, — совместное предприятие по каршерингу в Мадриде с энергетической компанией Repsol, получившее название WiBLE. Запущенный в 2018 году сервис обслуживает 500 автомобилей Kia Niro PHEV и насчитывает 130 000 зарегистрированных пользователей.

Президент и генеральный директор Kia Хо Сон Сон сказал: «Мы считаем, что транспорт, мобильность и передвижение являются правом человека. Наше видение заключается в создании устойчивых мобильных решений для потребителей, сообществ и обществ во всем мире ».

Kia — последняя из ряда традиционных автомобилестроительных компаний, изменившая позицию поставщика мобильных решений, поскольку в долгосрочной перспективе отрасль выходит за рамки классического подхода к продажам автомобилей.

i-TC.ru
Left Menu Icon