Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5

Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5

Автосалон Schaltkulisse в Тауфкирхене, Германия, выставил на продажу редкий Wiesmann GT MF5, оснащенный двигателем BMW V10. Пробег купе 2010 года составляет 26 тысяч километров, а цена — 279 900 евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей. Впервые GT MF5 показали публике в 2008 году, на Женевском автосалоне, и за несколько лет компания выпустила около полутора сотен таких спорткаров.

Снежно-белый Wiesmann GT MF5 построен в 2010 году, а значит, одним из последних получил «атмосферник» V10 5.0 от BMW M5 поколения E60 (2005–2010). Агрегат с индексом S85B50 развивает 507 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, разгоняя купе до первой «сотни» за 3,9 секунды. Привод у GT MF5 задний. Тяга на колёса идет через шестидиапазонный автомат с подрулевыми лепестками. Максимальная скорость равна 311 километрам в час.

Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5
Редкий 11-летний спорткар Wiesmann оценили в три BMW M5

Более поздние MF5 стали оснащать «битурбовосьмеркой» 4.4, заимствованной от BMW X5 M (E70). И хотя агрегат был мощнее (555 л.с. и 680 Нм), паспортная динамика машин не изменилась, зато снизился расход — с 13,8 до 10,7 литра на сотню.

Общий тираж модели с 2009 по 2014 год не превысил 200 экземпляров, из которых 43 были родстерами.

Выставленный на продажу GT MF5 идет под номером «52». Он оснащен спортивным выхлопом, новыми аэродинамическими элементами и коваными колесами. За спорткар планируют выручить 279 900 евро (23,8 миллиона рублей). Для сравнения, за эти деньги можно купить три новых BMW M5 (от 92,7 тысячи евро).

Основанная в 1988 году Wiesmann обанкротилась восемь лет назад. В 2015-м её активы выкупили британцы Рохина и Сахира Берри и спустя два года им удалось заключить соглашение с BMW о новых поставках двигателей. Первая модель марки после воскрешения носит имя Project Gecko и по плану будет представлена до конца года. Она по-прежнему использует двигатель BMW — это V8 4.4. Коробка — восьмидиапазонный автомат. Для нового спорткара заявлен разгон до ста за 3,5 секунды и максимальная скорость больше 320 километров в час.

Источник: Schaltkulisse

Ретро-Франкенштейны

i-TC.ru
Left Menu Icon