Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Реклама автомобилей во Франции должна будет предупреждать про их вред!

Реклама автомобилей во Франции должна будет предупреждать про их вред!

При рекламе продукта, который может иметь вредные побочные эффекты, необходимо выполнить обязательство по информированию потенциального потребителя об этой вредности. Оказывается, автомобили тоже «вредны»!

Мы привыкли к абсурдным правилам рекламы автомобилей. Если раньше люди пытались продавать эмоции или придумывать что-то юмористическое, то сегодня эмоции запрещены, и единственное, что вызывает смех, — это текст внизу экрана, предупреждающий, что нормально движущийся автомобиль «ехал по закрытой дороге и за рулем находился профессиональный водитель». Обычно добавляют напоминание не пробовать это самому.

На этот раз за рекламу автомобилей взялось правительство Франции, которое пришло к выводу, что автомобили вредны для здоровья и граждан необходимо предостерегать от этого. Так было решено, что с 1 марта каждое объявление должно содержать одно из трех сообщений:

«Для коротких поездок выбирайте велосипед или идите пешком»;

«Подумайте о совместном использовании автомобилей» (путешествие в одной машине с другими людьми, путешествующими в том же направлении);

«Пользуйтесь общественным транспортом каждый день».

Одно из этих сообщений всегда должно отображаться на видном месте, будь то реклама на телевидении, баннеры или интернет. В случае радиорекламы диктор должен поставить ее после окончания соответствующей части рекламы. Правительство Франции надеется, что граждане, увидев или услышав подобное сообщение, перестанут пользоваться своими автомобилями, что положительно скажется на чистоте воздуха.

Будет ли это иметь желаемый эффект? Есть некоторые сомнения по этому поводу. Также трудно не вспомнить старые времена, когда реклама могла быть смешной, сумасшедшей или даже абсурдной, и ни у кого не было с этим проблем. Все знали, что это просто реклама и никакие субтитры не должны были предупреждать нас о том, что мы смотрим не документальный фильм, и уж тем более инструкций, как вести себя на дороге.

i-TC.ru
Left Menu Icon