Renault, Nissan и Mitsubishi готовят большое количество новых электромобилей

Альянс Renault Group, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors Corporation представил совместные проекты и программы, которые помогут ускорить достижение к 2030 году общих целей, в первую очередь связанных с развитием транспортной производственно-сбытовой цепочки.

Альянс определил общую стратегию развития до 2030 года, ориентированную на полностью электрический, интеллектуальный и подключенный транспорт, и реализует совместные инвестиции в интересах всех трех участников и их клиентов.

Участники Альянса выработали методику «разумной дифференциации», которая определяет нужный уровень унификации для каждого автомобиля на базе имеющихся платформ, производственных центров и силовых установок. В дополнение к этому Альянс придерживается более строгого подхода к дизайну и форме кузова. Например, общая платформа для сегментов C и D будет использоваться для пяти моделей трех брендов Альянса (Nissan Qashqai и X-Trail, Mitsubishi Outlander, Renault Austral и будущего семиместного SUV).

В соответствии с этой стратегией участники Альянса увеличат применение общих платформ в ближайшие годы с 60% сегодня до более 80% от общего пула из 90 моделей в 2026 году. Это позволит каждой компании сконцентрироваться на потребностях своих клиентов, своих ключевых моделях и основных рынках, а также оптимизировать расходы при внедрении инноваций в рамках Альянса.

Так, Mitsubishi Motors расширит свое присутствие в Европе за счет выпуска двух новых моделей, включая новый ASX, созданный на базе бестселлеров Renault.

Renault, Nissan и Mitsubishi стали первопроходцами на рынке электромобилей, а их инвестиции в сфере электрификации уже превысили 10 млрд евро. На основных рынках (Европа, Япония, США и Китай) 15 заводов Альянса выпускают компоненты, двигатели и аккумуляторы для 10 моделей Альянса, продажи которых превысили 1 млн ед., а совокупный пробег — 30 млрд км.

Этот уникальной опыт поможет Альянсу к 2030 году выпустить 35 новых электромобилей, для чего в ближайшие пять лет в технологии электрификации будет дополнительно инвестировано 23 млрд евро.

90% этих моделей будут построены на пяти общих платформах, которые охватят большую часть рынков во всех ключевых регионах:

CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, в настоящий момент используется для производства новой Dacia Spring.

KEI-EV – предназначена для сверхкомпактных электромобилей.

LCV-EV – платформа для коммерческих автомобилей, является базой для производства Renault Kangoo и Nissan Town Star.

CMF-EV — глобальная модульная платформа для электромобилей. Будет запущена уже в ближайшие несколько недель  для производства Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech Electric. Платформа CMF-EV с множеством технологических инноваций и большим потенциалом благодаря модульной концепции является эталоном для нового поколения электромобилей участников Альянса. Платформа позволяет интегрировать и оптимизировать все элементы для полностью электрической силовой установки и предусматривает размещение нового мощного двигателя и сверхтонкого аккумулятора.  К 2030 году более 15 моделей будут построены на платформе CMF-EV, а производство автомобилей на ее базе достигнет 1,5 млн ед. в год.

CMF-BEV — самая конкурентоспособная платформа для компактных электромобилей в мире будет введена в эксплуатацию в 2024 году. Она обеспечивает пробег до 400 км и превосходную аэродинамику, которая позволяет сократить затраты на 33% и расход энергии более чем на 10% по сравнению с текущим Renault ZOE. На ее основе будут производиться 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди автомобилей также появятся Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra. Новая модель, разработанная Nissan и Renault, будет выпускаться в производственном центре электрических решений Renault ElectriCity на севере Франции.

Общая стратегия в области разработки аккумуляторов, революционные инновации в этой сфере и производство, эквивалентное 220 ГВт-ч, помогут сформировать самое привлекательное предложение для клиентов.

Конкурентоспособность играет ключевую роль в планах Альянса, что создало условия для создания общей стратегии для развития производства аккумуляторов, включая, помимо прочего, выбор единого поставщика для Renault и Nissan на ключевых рынках.

Альянс работает со стратегическими партнерами, чтобы предложить автолюбителям лучшие решения для общественной зарядки на дорогах. Mobilize Power Solutions предоставляет B2B-клиентам комплексный сервис, включая проектирование, установку, техническое обслуживание и управление оптимизированной инфраструктурой подзарядки, а также все сопутствующие услуги для удовлетворения потребностей бизнеса.

К 2025 году Альянс выпустит свой первый автомобиль с полностью программируемыми параметрами. Это позволит улучшать характеристики технологии FOTA на протяжении всего их жизненного цикла. Также это будет ценно для клиентов: через интеграцию в цифровую экосистему они получат персонализированный опыт, новые расширенные услуги и снизят затраты на техническое обслуживание. Это также позволит членам Альянса увеличить стоимость перепродажи автомобилей. Кроме того, автомобили с полностью программируемыми параметрами смогут связываться с подключенными объектами, пользователями и инфраструктурой, открывая новые возможности для компаний Альянса.

i-TC.ru
Left Menu Icon