Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Renault раскрыла название следующего автомобиля компании.

Renault раскрыла название следующего автомобиля компании.

Новая модель компании Renault получит название Austral. Dauphine, Espace, Twingo и Clio — это лишь некоторые названия автомобилей Renault, прочно осевшие в нашей коллективной памяти. Станут ли будущие модели бренда известны в каждом доме? Раскрывая имя своего следующего компактного кроссовера, Renault предлагает познакомиться со стратегией выбора названий моделей бренда, говорится в сообщении пресс-службы марки.

Несколько десятилетий имена автомобилей бренда начинались с буквы R (от Renault), за которой шло число. Однако со временем большинство моделей стали получать «настоящие» имена. Они стали более убедительными и запоминающимися, ведь осмысленное название вызывает эмоциональный отклик. Об этом должен помнить каждый бренд, который хочет установить тесную связь с клиентами!

Кроме того, «живые» имена дают возможность экспериментировать с их длиной и звучанием. «Короткие, озорные названия, такие как Clio и ZOE, подходят для компактных, городских, динамичных автомобилей. А длинные и солидные, такие как Talisman, хорошо работают для больших моделей представительского класса», — объясняет Сильвия.

Некоторые названия вышли за пределы изначальных концепций и стали частью автомобильной истории. Например, Espace (от фр. «пространство») прекрасно отражает вместительность салона, а Twingo четко транслирует взрывную энергетику и динамичность модели.

Название, под которым автомобиль выходит на рынок, — это результат многолетних раздумий и поисков. В Renault есть несколько отделов, которые прилагают серьезные усилия, чтобы в нем сбалансированно отражались индивидуальность, характеристики целевого рынка, ценности и уникальность бренда. Команды Renault, занимающиеся маркетингом, дизайном, разработкой концепции продуктов и юридическими вопросами, работают в тесном сотрудничестве друг с другом, а иногда обращаются за помощью к брендинговым агентствам.
Первоначальный список из десятков имен постепенно сокращается по результатам множества юридических, лингвистических и культурных экспертиз во всех странах, где будет продаваться автомобиль.

В окончательный список попадает три названия. Их представляют на суд топ-менеджмента и генерального директора, который принимает окончательное решение

И самым подходящим именем для амбициозного кроссовера бренда нового поколения стало Austral. В 2005 году Renault запатентовала название Austral, которое соответствует множеству важнейших критериев бренда.

Оно происходит от латинского «australis», в нем слышится любовь к жизни и тепло юга, умиротворенное спокойствие природы, а также необъятные просторы, которые намекают на безграничные возможности. Это имя понятно для большинства людей, говорящих на европейских языках, включая французский (что очень важно для бренда, который гордится своими корнями), испанский, английский и итальянский. Глобальное название отлично подходит для автомобиля, который будет продаваться по всей Европе и в других регионах мира.

Это имя со смыслом, вызывающее эмоциональный отклик и отражающее позиционирование автомобиля как кроссовера C-сегмента, который готов к любым вызовам. Две буквы A и серия согласных STR посередине формируют сбалансированную фонетическую структуру слова — оно легко и комфортно в произношении.

Наконец, оно прекрасно соответствует стратегии бренда и его идентичности, ведь Renault стремится поддерживать имидж современной компании, которая делится теплом, заботится о людях и ставит их интересы во главу своей деятельности.

Название Austral открывает двери в эпоху Nouvelle Vague, провозглашенную Лукой де Мео, и представляет собой идеальное слияние образов, звуков, индивидуальности автомобиля и уникальности бренда.

i-TC.ru
Left Menu Icon