Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Рестайлинг Audi SQ5

Рестайлинг Audi SQ5

Audi выпустила рестайлинговую версию SQ5. Косметические обновления SQ5 включают новый передний бампер, фары и восьмиугольную решетку радиатора. Покупатели получат измененный задний бампер в котором находится хромированная четырехконтурная овальная выхлопная система.

Стандартное оснащение SQ5 включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, матричные светодиодные фары и спортивную систему подвески. Она понижает кузов внедорожника на 30 мм по сравнению со стандартным Q5. Внутри покупатели получают новейшую 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель водителя. Появится спортивное рулевое колесо и пара отделанных кожей спортивных сидений Nappa с функцией массажа.

Рестайлинг Audi
Рестайлинг Audi SQ5 / Источник: Autoexpress

Более оснащенный SQ5 Vorsprung оснащен 21-дюймовыми дисками, панорамной стеклянной крышей, задними фонарями OLED и черной глянцевой внешней отделкой. Внутри добавится электрически регулируемая рулевая колонка, проекция и высококачественная система объемного звучания Bang & Olufsen. Модели Vorsprung также получают адаптивную систему пневматической подвески. Она может варьировать клиренс внедорожника в зависимости от ситуации.

Рестайлинг Audi
Интерьер Audi SQ5 / Источник: Autoexpress

Двигатель и трансмиссия

Обновленный SQ5 оснащен турбированным 3,0-литровым дизельным силовым агрегатом V6. Алюминиевые поршни двигателя заменены на более легкие кованые, которые, по словам Audi, более эффективны. Появился набор новых топливных форсунок и интеркулер, который, по словам Audi, более эффективен при охлаждении воздуха. В качестве дополнительного преимущества интеркулер может нагревать воздух, чтобы помочь двигателю быстрее нагреться в холодных условиях.

Силовой агрегат оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой и электрическим компрессором. Представители Audi сообщили, что первая система может снизить расход топлива до 0,7 литра на каждые 100 км. Вторая система раскручивает турбокомпрессор на низких оборотах, помогая компенсировать запаздывание турбонаддува.

В результате, 3,0-литровый двигатель V6 SQ5 развивает 336 л.с и 700 Нм крутящего момента. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Новая силовая установка передает мощность на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

i-TC.ru
Left Menu Icon