Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Рестайлинг Jaguar E-Pace

Рестайлинг Jaguar E-Pace

Выпущена обновленная версия кроссовера Jaguar E-Pace. Внешние изменения показывают переход на платформу PTA, что и у новейшего Range Rover Evoque. Обновление позволяет использовать совершенно новую информационно-развлекательную систему и подключаемый силовой агрегат.

Рестайлинг Jaguar E Pace
Рестайлинг Jaguar E Pace / Источник: Autoexpress

Снаружи рестайлинговый E-Pace отличается измененным передним бампером, новой сетчатой решеткой радиатора и парой светодиодных фар, которые имеют аббревиатуру Jaguar «Double J». Автопроизводитель установил новые светодиодные задние фонари, которые похожи на фонари I-Pace.

Интерьер

Изменения в интерьере включают новый селектор привода, отделку вокруг приборного щитка и измененный трансмиссионный туннель, который увеличивает пространство для колена водителя. E-Pace получил новую 11,4-дюймовую информационно-развлекательную систему. Сенсорный дисплей соединен с обновленной 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов. Она включает дисплеи для навигации, мультимедиа и контактных данных.

Рестайлинг Jaguar E Pace
Рестайлинг Jaguar E Pace / Источник: Autoexpress

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей включает в себя три дизельных, три бензиновых и подключаемый гибридный силовые агрегаты. Дизельные варианты использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Jaguar. Он может специализироваться как гибрид.

Модель начального уровня имеет 161 л.c и 380 Нм крутящего момента, который передается через шестиступенчатую механическую коробку передач на передние колеса. Полный привод идет в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Флагманский дизельный агрегат мощностью 201 л.с использует ту же девятиступенчатую акпп.

Рестайлинг Jaguar E Pace
Интерьер Jaguar E Pace / Источник: Autoexpress

Бензиновая линейка основана на 2,0-литровом турбированном четырехцилиндровом агрегате. Покупателям предлагается выбор из вариантов 197 л.с, 246 л.с или 296 л.с. Все три бензиновых двигателя оснащены мягкой гибридной установкой и поставляются в стандартной комплектации с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

В верхней части линейки находится гибридный вариант P300e. Он использует 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 197 л.с, который приводит в движение передние колеса. Второй электрический двигатель, установленный на задней оси развивает 108 л.с. Также на борту литий-ионный аккумулятор мощностью 15 кВт*ч. Комбинированная мощность системы составляет 305 л.с, а крутящим момент 540 Нм. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,5 секунды.

i-TC.ru
Left Menu Icon