RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB

Британская инжиниринговая компания RML, известная своими гоночными автомобилями, показала предсерийную версию модели Short Wheelbase — так фирма назвала машину собственной разработки, которая стилизована под классический Ferrari 250 GT SWB. В основе современного рестомода лежит шасси давно снятого с производства спорткара Ferrari 550 Maranello, которое облачено в полностью новый кузов и имеет эксклюзивный салон, разработанный специально для новой модели.

Short Wheelbase получил углепластиковый кузов, дизайн которого выполнен в ретро-стиле, новую оптику и выхлопную систему с четырьмя патрубками. Специально для новинки в RML разработали эксклюзивные 18-дюймовые колёса, стилизованные под спицованные, которые обуты в покрышки Pirelli P-Zero Rosso и скрывают за собой вентилируемые тормозные диски. Интерьер нового автомобиля не раскрыт, но в компании обещают, что их «мантра отказа от пластика» позволила добиться того, что «всё, что вы можете увидеть и потрогать в салоне, представляет собой обработанный алюминий, стекло или кожу». Глава отдела дизайна RML Джонатан Боуэн добавил, что фирма отказалась от использования готовых компонентов — каждый переключатель, кнопка и часы разработаны силами RML и сделаны на заказ поставщиками.

RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB
RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB
RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB
RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB
RML представила рестомод по мотивам Ferrari 250 GT SWB

В оснащение войдут кондиционер, сиденья с электроприводом, подстаканники и информационно-развлекательная система с подвижным экраном, который можно скрыть, когда он не нужен. 5,5-литровый атмосферный V12 мощностью 485 лошадиных сил от базового Ferrari 550 Maranello остаётся неизменным. Мотор заднеприводного спорткара сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а на задней оси установлен самоблокирующийся дифференциал.

Новинка получила созданные специально для неё амортизаторы Ohlins, более толстый стабилизатор поперечной устойчивости и пружины с изменённой жёсткостью. RML обещает, что каждый двигатель перед установкой на Short Wheelbase пройдёт полную переборку и проверку на диностенде, а новые впускная, охлаждающая, масляная и выхлопная системы позволят целиком реализовать потенциал автомобиля и без проблем проводить время даже в пробках в Дубае при температуре воздуха до +50 градусов Цельсия. Тираж Short Wheelbase составит около 30 автомобилей, каждый из которых будет собираться примерно полгода. Спорткар уже доступен к заказу по цене от 1,35 миллиона фунтов стерлингов без учёта налогов.

i-TC.ru
Left Menu Icon