Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Роботы заменят тест-водителей

Ford представляет роботов, выполняющих работу водителей-испытателей. Они заменят людей при испытаниях автомобилей в самых сложных климатических условиях.

Завод Ford Weather Factory никогда не эксплуатировался так интенсивно. Этот центр климатических испытаний, используемый для моделирования экстремальных погодных условий под одной крышей, позволяет инженерам тестировать автомобили без неудобств, связанных с поездкой в ​​экстремальный климат.

Смоделированные условия настолько близки к реальным, что даже самые опытные водители-испытатели могут чувствовать усталость или дискомфорт, например, во время тестов, имитирующих вождение на большой высоте, когда разбавленный воздух плохо насыщен кислородом.

Компания Ford представила двух роботов-испытателей, названных командой Шелби и Майлза. Они заменят людей во время высотных испытаний, где ключевым требованием может быть многократное, почти идеальное повторение.

Как это работает?

Завод Ford Weather Factory, расположенный в Кельне, позволяет моделировать атмосферные условия, аналогичные условиям в пустыне Сахара, Сибири и в регионах самых высоких альпийских вершин.

В случае испытаний в аэродинамической трубе с человеком за рулем – особенно в высокогорных условиях – требуется соблюдение многочисленных процедур безопасности, в том числе: обеспечение водителя кислородом, предоставление медицинского оборудования и фельдшера на месте, а также постоянный контроль за здоровьем оператора.

Каждый сменный робот-испытатель способен работать при температурах от -40 ° C до + 80 ° C, а также на экстремальных высотах и ​​может быть запрограммирован на использование различных стилей вождения.

Ноги робота-испытателя достигают педалей акселератора, тормоза и сцепления, одной рукой переключают передачи, а одной рукой запускают и останавливают двигатель.

Помимо испытаний на заводе Weather Factory, Ford также проводит испытания в реальных условиях в Европе и по всему миру, в том числе на маршруте к вершине Гроссглокнер в Австрии и заснеженному региону Арьеплуг в Швеции.

i-TC.ru
Left Menu Icon