Роскошные минивэны Maxus G90 и MIFA 9: против V-класса?

В рамках концерна SAIC компания Maxus отвечает за легкий коммерческий транспорт, рамные внедорожники, пикапы и минивэны. Причем последних в гамме особенно много: есть младшие модели G50/Euniq 5 и «среднее» семейство G10/G20/Euniq 7. А теперь готов и флагманский минивэн, который, по задумке, должен составить конкуренцию автомобилям Buick GL8 и даже Мерседесу V-класса. Причем такой Maxus имеет сразу две разновидности.

Роскошные минивэны Maxus G90 и MIFA 9: против V-класса?

Maxus MIFA 9

Первая дебютировала еще в ноябре прошлого года, а продажи начались в минувшем феврале: это электрический Maxus MIFA 9. А теперь компанию ему составил бензиновый Maxus G90. Помимо силового агрегата, машины различаются дизайном передней части, однако в остальном это один и тот же автомобиль с независимой пружинной подвеской, колесной базой 3200 мм, передним приводом и кузовом шириной 2000 мм и высотой 1840 мм.

Роскошные минивэны Maxus G90 и MIFA 9: против V-класса?

C моделью MIFA 9 компания открыла новое семейство электромобилей с широкими онлайн-возможностями: MIFA расшифровывается как Maximum Intelligent Friendly Artistic. Но к силовой установке все это не имеет никакого отношения. Минивэн длиной 5270 мм оснащен электромотором с отдачей 245 л.с. и 350 Нм. Тяговой батареи емкостью 90 кВт∙ч должно хватить на 560 км пробега по китайскому циклу CLTC.

i-TC.ru
Left Menu Icon