Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Российская линейка моделей Haval вскоре пополнится новым кроссовер H3

Российская линейка моделей Haval вскоре пополнится новым кроссовер H3

Во втором квартале двадцать четвертого в России появится новый кроссовер Haval H3, который в модельном ряду китайской марки расположится между Jolion и F7.

На рынке Поднебесной этот автомобиль представлен с лета двадцать второго, причем здесь он является представителем так называемого «собачьего семейства» и продается как «Haval Kagou».

Для кроссовера характерен нарочито угловатый дизайн кузова, за счет чего с некоторых ракурсов его вполне можно принять за полноценный внедорожник. К примеру, сзади внимание на себя обращает массивная выпуклость на пятой двери.

Это своего рода имитация крепления для запаски, которой на самом деле у автомобиля все же нет, да и сама задняя створка здесь распахивается не в сторону, а поднимается вверх.

Известно, что кузовная палитра модели в российской спецификации будет представлена четырьмя оттенками. Что касается колес, то в базе заявлены 18-дюймовые катки.

Фотографии интерьера Haval H3 китайцы пока не публиковали, хотя ждать каких-либо серьезных отличий от того же Kagou не стоит. Последний имеет цифровую приборку под увесистым козырьком и планшетообразный дисплей мультимедийной системы.

Haval H3

В плане габаритов вседорожник немного крупнее Haval Jolion. Длина у «трешки» заявлена на уровне 4 520 мм (+ 48), а колесная база — 2 710 мм (+ 10). В ширину модель достигает 1 875 мм (почти столько же и у Джолиона), а вот в высоту аж 1 745 мм (+ 171). Ее клиренс — 196 мм. Углы въезда и съезда — 24 и 26 градусов соответственно.

Хавал H3 2025 построен на модульной платформе L.E.M.O.N., опять таки знакомой по Джолиону. Плюс от последнего ему достались и силовые агрегаты. Конкретно переднеприводной версии полагается 1,5-литровый турбомотор, который соответствует эконормам Евро-5 и выдает 143 л.с. (210 Нм).

А вот на полноприводной модификации с муфтой на задней оси используется такой же движок, но уже мощностью 177 сил (270 Нм). Коробка передач и там и тут — семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Вне зависимости от типа привода, H3 по умолчанию имеет многорычажку на задней оси — у Джолиона она полагается только 4WD-версии, в то время как 2WD-вариант имеет обычную «балку».

Haval H3

Данных о комплектациях пока нет, но для кроссовера обещаны адаптивный круиз-контроль, аудиосистема с шестнадцатью динамиками и полный «зимний пакет». Также в наличии будут комплект электронных ассистентов и камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот».

Цены на вседорожник озвучат ближе к старту продаж, но он наверняка окажется чуть дороже обновленного Jolion (от 2,0 до 2,8 млн рублей), но дешевле более крупного F7, за который просят от 2,4 млн руб.

Haval Kagou

Haval H3

Автор: Дмитрий Крылосов

Источник: www.allcarz.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon