Издание «Известия», ссылаясь при этом на Союз автосервисов, сообщает, что официальные дилеры китайских брендов испытывают трудности с обслуживанием машин, которые были ввезены в нашу страну посредством параллельного импорта.
Официальная гарантия от российских дистрибьюторов на такие автомобили не распространяется, однако «на бумаге» владельцы все еще могут обслуживать их у официальных дилеров.
Вот только теперь сервисные центры рапортуют, что имеющееся у них в распоряжении диагностическое оборудование не распознает электронику «серых» машин. В результате, владельцам таких авто просто отказывают в обслуживании.
В настоящий момент известно, что с данной проблемой столкнулись владельцы «параллельных» Geely, Exeed и Li Auto. Непосредственно представители Джили заявили, что на ввезенных в нашу стану «неофициальных» машин стоят электронные блоки для внутреннего (китайского) рынка. Они отличаются от тех, что используются на официальных экспортных версиях.
В свою очередь в базах данных российских диагностических систем отсутствует информация по машинам для других рынков, из-за этого сотрудники сервисных центров не могут подключиться к электронике «серых» авто и обнаружить причины поломок / ошибок.
Впрочем, такова официальная версия от Джили, однако некоторые автомобилисты отмечают, что им отказали в обслуживании, напрямую заявив, что российское представительство бренда попросту не хочет работать с «серыми» машинами.
Так или иначе, владельцам «неофициальных китайцев», столкнувшихся с отказами официальных дилеров, рекомендуют обращаться в сторонние СТО с универсальным диагностическим оборудованием.
Источник: www.allcarz.ru