Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Aston Martin Vanquish

 

V12 Vanquish нельзя дешево купить и дешево в эксплуатации, но они прочные и надежные и могут стать отличным подержанным автомобилем.

Двадцать лет назад первый покупатель получил ключи от своего нового V12 Vanquish. Без дополнений двухместное купе (было еще 2 + 2) стоило 158000 фунтов стерлингов. К тому времени, когда производство модели и ее родственного автомобиля, более мощного V12 Vanquish S, закончилось в 2007 году, завод Aston Martin в Ньюпорт-Пагнелл покинуло всего 2600 экземпляров. Эта скромная цифра помогает объяснить, почему сегодня цены на хорошие бывшие в употреблении Vanquishes начинаются с твердых 60 000 фунтов стерлингов. С другой стороны, лучшие автомобили стоят как минимум вдвое дороже.

С чудовищным 5,9-литровым двигателем V12 на выбор стандартных 460-сильных или 520-сильных S-образных форм, героической жаждой и еще более героическими счетами за обслуживание вы можете представить, что это случайная игрушка для богатых людей. Но удивительное количество рекламируемых автомобилей проехало около 50 000 миль, в то время как один, который мы обнаружили, с руководством 2003 г., проехал 94 000 миль (это стоит 55 000 фунтов стерлингов). Его владелец владел им уже 15 лет, за это время у него было то, что он называет «моментами Aston Martin», но ничего серьезного. «Такие автомобили, как Vanquish, нужно водить регулярно, и мой доказывает, что они справятся», — говорит он. Его опыт подтверждает то, что Терри Кузенс из Vantage Engineering говорит о том, что Vanquish надежен и легко справляется с суровыми ежедневными условиями вождения, даже если вы должны ухаживать за сцеплением в городе.

Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный автомобиль в Autocar

Модель открыла новую главу в истории Aston Martin. Это был очень современный спортивный автомобиль с алюминиевым шасси, построенным вокруг туннеля трансмиссии из углеродного волокна. Элементы традиционного мастерства сохранились в обработанных вручную алюминиевых панелях кузова и двигателе, который носит имя своего создателя. Конечно, этот аспект ручной работы означает, что нет двух одинаковых Победителей, и все они требуют тщательного изучения, чтобы установить их состояние. Если вы не готовы к работе, подумайте о том, чтобы независимый инженер Aston Martin, такой как Рикки Канн (rikkicann.com), осмотрел автомобиль за вас.

i-TC.ru
Left Menu Icon