Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8

Компания Land Rover официально представила самый крупный Defender в линейке: модель получила индекс 130, богатое стандартное оснащение, восемь посадочных мест (2+3+3) и несколько вариантов моторов, но без V8 — мощная «восьмерка» для Defender 130, вопреки ожиданиям, не заявлена. Прием заказов уже открыт: например, в США цены начинаются от 68 тысяч долларов (от 4,1 миллиона рублей по нынешнему курсу), то есть новинка почти на 18 тысяч долларов дороже Defender 110.

Теперь гамма модели расширилась до трех вариантов: к трехдверному Defender 90 и пятидверному Defender 110 добавилось исполнение с приставкой 130, которое отличается главным образом количеством посадочных мест (на трех рядах могут разместиться восемь человек), широким набором стандартного оборудования и эксклюзивными опциями, а также ценником, который заметно выше, чем у Defender 90 и 110.

Как и предполагалось, длина автомобиля достигает 5,1 метра, то есть он превосходит по габаритам Mercedes-Benz G-Class и Toyota Land Cruiser 300. Если же сравнивать с Defender 110, то 130-й длиннее на 34 сантиметра, но не за счет растянутой колесной базы (она у обеих версий одинаковая), а за счет увеличенного заднего свеса.

Слухи о моторе V8, который прочили Defender 130, не подтвердились — как минимум пока восьмицилиндровый двигатель объемом пять литров для новинки не заявлен. Зато известно, что на глобальном рынке длинный Defender предложат с дизельным агрегатом Ingenium D300 мощностью 295 лошадиных сил либо рядной бензиновой «шестеркой» 3.0 на 300 либо 400 лошадиных сил. В Северной Америке модель будет доступна только в виде «мягкого» гибрида в двух вариантах мощности, на 296 и 395 сил — в обоих случаях «шестерку» семейства Ingenium дополняет 48-вольтовый стартер-генератор. Коробка передач — безальтернативный восьмидиапазонный автомат ZF, привод — полный с муфтой подключения передней оси.

Объем багажника — 389 литров в трехрядной конфигурации, 1232 литра со сложенным третьим рядом или 2291 литр со сложенными задними рядами
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8
Land Rover
Самый большой Land Rover Defender дебютировал без V8

Для Defender 130 предложат подогрев третьего ряда сидений и опциональный четырехзонный климат-контроль, также предусмотрена дополнительная секция панорамной крыши и несколько вариантов отделки салона, в том числе с кожаными сидениями и элементами декора из натурального дерева. Уже в базе внедорожнику положена пневматическая подвеска и продвинутая мультимедийная система с экраном диагональю 11,4 дюйма. Помимо всего перечисленного, для Defender 130 доступен эксклюзивный красный цвет кузова.

Что касается цен на других рынках, то, например, в Великобритании Defender 130 можно приобрести за 73,9 тысячи фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 93,6 тысячи долларов по актуальному курсу. В Австралии дизельный D300 можно купить за 124,1 тысячи австралийских долларов (89,2 тысячи американских долларов).

Появление новинки в России пока под большим вопросом, так как Land Rover (как и Jaguar) первыми среди европейских компаний объявил о приостановке импорта машин в нашу страну — о заморозке поставок стало известно еще 1 марта.

i-TC.ru
Left Menu Icon