Классические внедорожники прошли долгий путь с точки зрения улучшения их управляемости.
Современные «рамники» уже совсем не похожи на те машины из 90-х или начала «нулевых», которые были склонны к опрокидыванию при резких маневрах, и благодаря достижениям в области подвески и технологий безопасности способны делать на дороге то, о чем раньше можно было только мечтать. Но как далеко в случае с ними можно зайти? Ответ на этот вопрос дали журналисты испанского издания «km77».
![Самый маленький рамный внедорожник в мире прошел проверку на управляемость 6 1 1678077019](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2023/09/1-1678077019.jpg)
Авторы проекта, занимающегося проверкой машин на их управляемость посредством так называемого «лосиного» теста, имитирующего внезапное появление этого парнокопытного животного на дороге, испытали самый компактный вездеход на планете в 2023 году.
У него короткая колесная база, высокий клиренс, а значит он должен быть максимально склонен к опрокидыванию. Или нет?
![Самый маленький рамный внедорожник в мире прошел проверку на управляемость 7 2 1678077020](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2023/09/2-1678077020.jpg)
Тест начали со скорости в 76 километров в час, которая является минимальной для прохождения этого испытания. В ходе «змейки» Jimny сбил несколько конусов, но не выглядел так, что может перевернуться.
Водители машины жаловались на то, что его ориентированным на бездорожье покрышкам не хватает сцепления, а также на медленную работу рулевой рейки.
![Самый маленький рамный внедорожник в мире прошел проверку на управляемость 8 suzuki jimny moose test 1 1694057212](https://daily-motor.ru/wp-content/uploads/2023/09/suzuki-jimny-moose-test-1-1694057212.jpg)
Испытатели последовательно снижали скорость вплоть до момента, пока «Джимни» не покорилась трасса.
Лучшая попытка пришлась на отметку в 68 километров в час. Это не самый выдающийся показатель, но неплохой для высокого внедорожника с короткой колесной базой и узкими шинами.
Причем во время совершения резких маневров внедорожник каждый раз вывешивал одно из задних колес, что выглядело как очень нестабильное поведение.
Источник: daily-motor.ru