Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши

Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши

Компания Wuling Automobile представила в Шанхае концептуальный кабриолет, построенный на базе Hongguang Mini EV Cabrio – самого продаваемого электрокара в стране. По данным местных СМИ, лишившийся крыши бестселлер в будущем может встать на конвейер.

Шоу-кар отличается от серийного Hongguang Mini EV не только мягкой крышей. Внешность электромобиля заметно освежили, украсив двери, корму и передок белыми вставками. Фары стали светодиодными и визуально «срослись» c заглушкой на месте решетки радиатора, зеркала заднего вида уменьшились, а колесные диски получили новый дизайн.

В салоне концептуального мини-кабриолета имеются два экрана, двухспицевый руль с усилителем и дуги безопасности за сиденьями. В оснащение электромобиля входят антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий и распознавания пешеходов, а также парктроник и стояночный тормоз.

Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши
Hongguang Mini EV Cabrio
Carscoops
Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши
Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши
Самый продаваемый китайский электрокар лишился крыши

Китайцы начали продажи грузовичка на 40 процентов дешевле УАЗ Pickup

Информацию о силовой установке кабриолета в Wuling пока не раскрыли. «Закрытая» версия автомобиля приводится в движение 20-сильным электромотором, разгоняющим ее до 100 километров в час. В базовой версии электрокар проезжает на одной зарядке всего 120 километров, а запас батареи можно пополнить от обычной розетки.

Hongguang Mini EV, кузов которого не достигает в длину и трех метров, был разработан совместным предприятием SAIC-GM-Wuling Automobile. В нем SAIC принадлежит доля в 51 процент, американской General Motors – 44 процента, а Wuling – оставшиеся пять процентов.

Четырехместный электрокар появился в продаже в мае 2020 года и благодаря низкой цене от 28 800 юаней (около 337 тысяч рублей по текущему курсу), набрал популярность на рынке Китая, обогнав «Теслу». По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, в январе нынешнего года в стране купили 25 778 экземпляров Hongguang Mini EV. Для сравнения, результат Tesla Model 3 составил всего 13 843 проданных автомобиля.

Вскоре электрокар появится в Европе, где получит имя FreZe Nikrob EV в честь первого российского автомобиля, известного как самобеглая коляска Яковлева-Фрезе. Выпуском электрокаров займется латвийская фирма Dartz Motorz.

Источник: Carscoops, Autohome

Отвезу за 500

i-TC.ru
Left Menu Icon