Самый слабый «УАЗик»: Установка 18-сильного мотора Lifan на «Хантер» испугала автолюбителей

Садовый двигатель скрестили с внедорожником.

УАЗ-469 на китайском «моторчике». Коллаж: портал Driver-News
УАЗ-469 на китайском «моторчике». Коллаж: портал Driver-News

Родной мотор УАЗ-469 «жрёт непомерно», потому владелец автомобиля установил на него одноцилиндровый четырёхтактник из Китая. Показали работу авто на YouTube-канале «Антон обо всём».

UAZ Hunter под 18-сильный мотор хозяин переделал от «нечего делать», чтобы ездить на рыбалку. Доработку не назвать удобной — заводить мотор от Lifan приходится вручную, ведь он предназначен для садовых инструментов, но никак не внедорожников.

Снявший видео блогер подробно рассказал об авто: «На самом деле, дичь полнейшая, только по асфальту ездить, машина тяжёлая и ДВС для неё слабый, о полном приводе и бездорожье речи быть не может. Установлено автоматическое сцепление на Лифане, с него через цепь привод идёт на КПП».

Работа двигателя на «УАЗике» и его старт с места. Фрагмент: YouTube-канал «Антон обо всём»

Не оценили по достоинству доработку и автолюбители в Сети, она их даже испугала. Нет, не методом исполнения, а тем, что за этим могут наблюдать «ульяновцы».

«Не подкидывайте УАЗ идеи», «Главное, чтобы это не увидели на Ульяновском заводе. Иначе, „Патриота“ опустят до 18 л. с., но уже с конвейера», — шутят автомобилисты.

Стоит отметить, что установка 18-сильного мотора на «Хантер» не первая. Так, на YouTube-канале «Игорь Константинов» мужчина строит вездеход на базе УАЗ-469 и аналогичном-садовом моторе Lifan. Его «Хантер» представляет из себя кресло поверх рамы, но за счёт такого облегчения слабый двигатель справляется с пересечением брода и колеи.

Облегчённый «проходимец» управится и на моторе «Лифан». Скриншот: YouTube-канал «Игорь Константинов»
Облегчённый «проходимец» управится и на моторе «Лифан». Скриншот: YouTube-канал «Игорь Константинов»

В итоге, такую модернизацию УАЗ «Хантер» признали замороченной. Авто придётся сильно облегчить, в идеале даже срезать элементы кузова. Экономия в таком случае отпадает, а значит 18-сильный двигатель от Lifan можно рассматривать только при наличии старого и «ненужного» УАЗа.