Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Сделано в России: Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission

Сделано в России: Электромеханическая трансмиссия НАМИ E-Transmission

В феврале 2024 года вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров посетил подведомственный его ведомству «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), где ему показали последние достижения отечественного автопрома.

Нет, речь, скорее, идет о перспективных технических проектах — транспортных средствах и их элементах, которые в обозримом будущем появятся на дорогах нашей страны или станут частью новых моделей отечественного производства.

В частности, высокому гостю показали опытный образец водородного автомобиля NAMI Hydrogen, электрического мотоцикла Aurus Merlon, а также электромеханическую трансмиссию, разработанную специалистами НАМИ для гибридных и электрических автомобилей.

В линейке электромеханических трансмиссий NAMI E-Transmission, разработанной в России для перспективных транспортных средств, был применен принцип модульности и унификации. Такой подход сокращает время разработки конечного продукта и снижает производственные затраты.

Как сообщили в «НАМИ», гибкость в изменении мощности, крутящего момента, передаточного числа редуктора и общей компоновки узла позволяет адаптировать NAMI E-Transmission под любые задачи – даже самые нестандартные и в разных сферах.

В состав электромеханической трансмиссии NAMI E-Transmission входят:

– cинхронный электромотор;

– cиловой инвертор;

– редукторы с симметричным дифференциалом, либо с управлением вектором тяги;

– система принудительного охлаждения/смазывания с электрическим масляным насосом и теплообменником масло-антифриз;

– механизм блокировки колес (режим парковки).

Линейка электромеханических трансмиссий НАМИ состоит из решений с различными характеристиками:

– мощность от 110 до 300 кВт;

– крутящий момент электрических машин от 160 до 500 Нм;

– скорость вращения ротора до 15 000 об./мин.;

– общий КПД узла в сборе не менее 92%.

Каждая модель из линейки NAMI E-Transmission защищена по стандартам IP6K7, IPХ9K от пыли, грязи и воды. С конца 2022 года и по настоящее время NAMI E-Transmission активно проходит стендовые и натурные испытания.

Источник: moymotor.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon