Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Seat выпустит новое авто для города в соответствии с планом Future Fast Forward

Испанская компания Seat анонсировала городской электромобиль, который, как ожидается, появится на рынке максимум к 2025 году.

На ежегодной пресс-конференции Seat объявила о своем плане Future Fast Forward. Инициатива предполагает появление нового городского электромобиля к 2025 году и производство более полумиллиона электромобилей в год в Марторелле.

В конце этого года свою первую полностью электрическую модель представит сестринский бренд Seat – Cupra. Молодой бренд также планирует выйти на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона в 2022 году.

План Future Fast Forward должен стать катализатором электрификации испанской промышленности.

«В конечном счете, мы хотим, чтобы заводы в Марторелле ежегодно выпускали более полумиллиона электромобилей для всей группы Volkswagen», – сказал президент Seat Уэйн Гриффитс. – «Этот проект должен стать двигателем трансформации испанской автомобильной промышленности. Однако для того, чтобы VW Group могла принять окончательное решение по этому межсекторальному и общенациональному плану, необходима поддержка правительства Испании и Европейской комиссии».

Испания как второй по величине производитель автомобилей в Европе имеет большое влияние на достижение целей Европейского зеленого управления к 2030 году. Целью консорциума, в который входят Seat и 14 других компаний, является создание экосистемы для электромобилей за счет стимулирования спроса и развития инфраструктуры общедоступных станций подзарядки.

Анонсированный Seat новый городской электромобиль позволит бренду войти в сегмент доступных электромобилей стоимостью около 20-25 тысяч евро. По идее, это повлияет на популяризацию электромобильности среди широкого круга клиентов и достижение целей, поставленных в „новой зеленой земле”.

Пандемия COVID-19 временно подавила положительную тенденцию продаж Seat, сохраняющуюся в последние годы. В 2020 году испанская компания получила операционный результат – 418 млн евро (2019: 352 млн евро) и прибыль после уплаты налогов -194 млн евро (2019: 346 млн евро).

Уровень продаж компании соответствует ситуации в автомобильной отрасли по всей Европе. Основные рынки для брендов Seat и Cupra, такие как Испания, Великобритания и Италия, были среди стран, наиболее пострадавших от последствий пандемии во всем мире.

i-TC.ru
Left Menu Icon