Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Седан Genesis G80 стал электромобилем

Седан Genesis G80 стал электромобилем

На Шанхайском автосалоне состоялась премьера первой электрической модели Genesis — седана Electrified G80. Новинка получила два электромотора, поддержку зарядки мощностью до 350 киловатт и технологию двунаправленной передачи энергии.

Седан Genesis Electrified G80 практически не отличим от топливного G80. Только вместо ДВС его приводят в движение два электромотора, каждый из которых выдает 136 киловатт (185 л.с.) и 350 Нм, а на пару — 272 киловатт (370 л.с.) и 700 Нм. В спорт-режиме четырехдверка разгоняется с места до 60 миль в час (97 километров в час) всего за 4,9 секунды — немногим быстрее машины с битурбодвигателем V6 3.5. А благодаря системе Disconnector Actuator System (DAS) электрический G80 может из полноприводного седана превращаться в моноприводный и обратно для экономии энергии.

Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем

Genesis устроил шоу с тысячами дронов в честь выхода на рынок Китая

Батарея в Electrified G80, емкость которой не названа, работает под напряжением 400/800 вольт и поддерживает зарядку мощностью до 350 киловатт. Чтобы её наполнить с 10 до 80 процентов, потребуется 22 минуты. Ожидаемая дальность хода по NEDC — 500 километров, в корейском сертификационном цикле — 427 километров. Также электрический «Дженесис» оборудован технологией двунаправленной зарядки V2L (Vehicle-to-Load), то есть к нему можно подключать внешние потребители с мощностью до 3,6 киловатта.

Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем
Седан Genesis G80 стал электромобилем

Вдобавок к этому, Genesis снабдил Electrified G80 системой активного шумоподавления ANC-R (Active Noise Control-Road), ранее известной как RANC; умной подвеской Preview Electronic Control Suspension (Pre-view ECS), использующей данные с передней камеры и навигации; и интегрированными в крышу солнечными панелями, подпитывающими бортовую электронику. Для отделки салона использовали экологические материалы и вторсырьё: окрашенную натуральными красителями кожу, шпон forged wood («прессованное дерево»), полученный из отходов мебельной промышленности, и текстиль из переработанных пластиковых бутылок.

Приоритетным рынком для Electrified G80 будет Китай, но седан всё же появится и в других странах. Однако сроки начала продаж пока не озвучены. Причем на рынке Поднебесной Genesis собирается опробовать «новую бизнес-модель»: микс из прямых продаж при поддержке доверенных агентов и онлайн-шоурумы.

Источник: Genesis

Mercedes-Benz EQS и еще 8 крутых «электричек»

i-TC.ru
Left Menu Icon