Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным и экономичным авто на «вторичке» в РФ

На «вторичке» есть немало отличных авто, о которых мало что известно в широких кругах. К примеру, Peugeot 408 с турбодизелем 1,6 литра DV6CM мощностью 112–115 лошадиных сил. Об этом рассказал эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев.

Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным и экономичным авто на «вторичке» в РФ

Преимуществом Peugeot 408 является именно движок, адаптированный для РФ. Кстати, этот же мотор устанавливался на многие модели Volvo, Ford и Mazda. Мочевина для очистки выхлопных газов с помощью селективной каталитической нейтрализации этому двигателю не нужна, да и сажевый фильтр у него появился только в 2017-м. Движок настолько неприхотлив, вынослив и экономичен (4,9 литра дизельного топлива на 100 километров пробега в смешанном режиме), что им по сей день оснащают и коммерческие авто.

Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным и экономичным авто на «вторичке» в РФ

Проблемы Peugeot 408 — редкие течи и сор в масляных каналах турбонагнетателя. Также нужно периодически чистить клапаны EGR. Но 250 тыс. пробега ждать серьёзных проблем не приходится, а ресурс движка превышает 500 тыс. км.

Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным и экономичным авто на «вторичке» в РФ

Этот мотор у 408-го сочетался только с МКПП, столь же надёжной и выносливой. В плюсах автомобиля отличная шумка, упругий пластик, который не скрипит при любых пробегах, надёжная подвеска и низкая стоимость обслуживания.

Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным и экономичным авто на «вторичке» в РФ

Ценник Peugeot 408 (2013–2015 годов выпуска с пробегом менее 100 тыс. км) на «вторичке» — 600 тыс. рублей.

i-TC.ru
Left Menu Icon