Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Компания WM Motor, работающая под торговой маркой Weltmeister, заявила о себе в 2017 году, а спустя два года начала производство и продажи электромобилей. Сама фирма родом из КНР, а немецкое происхождение бренда обусловлено партнерством с компанией Isdera, которая в прошлом веке прославилась созданием суперкаров, а сейчас помогает китайцам в разработке и доводке электромобилей. Гамма Weltmeister уже включает три кроссовера (модели EX5, EX6 Plus и W6), в первой половине этого года продано 15665 машин (двукратный рост), а теперь пришел черед легковушек.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

На самом деле концептуальный седан Weltmeister Maven был показан еще в прошлом году, но в серийную модель Weltmeister M7 он превратится только в следующем году, и это будет флагман бренда. А сейчас представлен куда более простой седан Weltmeister E5, который стал первенцем «бюджетной» E-серии и должен оказаться самым массовым во всей гамме.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

По размерам Weltmeister E5 сопоставим с Теслой Model 3: длина — 4718 мм, ширина — 1838 мм, высота — 1535 мм. Колесная база — 2810 мм, причем в основе лежит упрощенная платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Впрочем, штатные колеса — 17-дюймовые.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Базовая комплектация ориентирована на такси и прокатные конторы, поэтому в салоне нет медиасистемы. На месте крепления экрана есть только USB-разъем для подключения гаджетов, а на руле нет кнопок. Однозонный климат-контроль — с аппаратными кнопками и рукоятками. Хотя приборы все-таки виртуальные. В более богатой комплектации есть экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма, обивка сидений кожзамом и панорамная крыша, но на втором ряду все равно только два подголовника.

Weltmeister E5 имеет электромотор с отдачей 163 л.с. и 240 Нм, который вращает передние колеса. Литий-ионная тяговая батарея — скромной емкостью 58,6 кВт∙ч, а паспортный пробег на одной зарядке — 505 км по устаревшему циклу NEDC. Максимальная скорость — 170 км/ч, время разгона до «сотни» — 8,9 с.

Седан Weltmeister E5 открыл «бюджетное» семейство марки

Цены пока не объявлены, но ожидается, что седан в базовой комплектации будет стоить около 100 тысяч юаней, то есть 15 тысяч долларов. Поначалу Weltmeister E5 будет предложен только корпоративным покупателям, но позже машины станут продавать и частникам. При этом выходить за пределы китайского рынка компания WM Motor пока не планирует.

i-TC.ru
Left Menu Icon