Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

Китайский IT-гигант намерен войти в число лидеров современного автопрома.

Производитель электроники и предметов быта Xiaomi официально показала в Китае свой первый электрокар — седан SU7. Названы все необходимые характеристики, и главной интригой пока остаётся только цена. Её озвучат в 2024 году, когда товарные электрокары появятся в фирменных шоурумах. Кроме того, Xiaomi рассказала, как будет добиваться достойного места на современном рынке электромобилей.

xiaomi-su7-2

xiaomi-su7-3

xiaomi-su7-4

xiaomi-su7-5

xiaomi-su7-6

xiaomi-su7-7

xiaomi-su7-8

xiaomi-su7-9

xiaomi-su7-10

xiaomi-su7-11

xiaomi-su7-12

xiaomi-su7-13

xiaomi-su7-14

Дизайн кузова Xiaomi SU7 не секрет уже давно. Но сейчас, к примеру, озвучен коэффициент лобового сопротивления — он составляет всего 0.195, что по современным меркам является очень хорошим показателем. Кроме того, продемонстрированы новые яркие цвета кузова и рассекречен интерьер электрокара. В этом случае сюрпризов не произошло: изнутри SU7 выглядит примерно так же, как остальные китайские электрокары.

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

xiaomi-su7-21

xiaomi-su7-22

xiaomi-su7-23

В лаконичную переднюю панель интегрирован компактный экран приборов на 7.1 дюйма, центральный дисплей получил диагональ 16.1 дюйма, а на спортивном рулевом колесе в стиле Ferrari и BMW применены две выделенные клавиши, по всей видимости, для оперативного вызова ряда функций. Необычным стоило бы назвать, пожалуй, лишь решение Xiaomi не отказываться полностью от физических клавиш. Они присутствуют как на центральном тоннеле, так и в нижней части центрального экрана.

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

xiaomi-su7-19

xiaomi-su7-31

xiaomi-su7-32

xiaomi-su7-33

Управлять медиасистемой будет собственная операционная система Xiaomi, которую компания со временем распространит и на носимые гаджеты. Тем самым есть возможность бесшовно интегрировать их в электронную среду автомобиля — Xiaomi рассчитывает в ближайшем будущем сформировать целую экосистему.

Базовая версия SU7 получит один мотор на 299 л. с., сможет ускоряться до 100 км/ч за 5.28 секунды и проезжать без подзарядки от 628 до 668 км. Топовые седаны укомплектуют двумя моторами на 673 л. с. и 838 Нм и 101-киловаттной батареей. Время разгона до сотни сократится до 2.78 секунды при максимальной скорости 265 км/ч, запас хода увеличится до 800 км.

Параллельно Xiaomi заявила о разработке собственных высокоэффективных электромоторов мощностью от 299 до 578 л. с., которые названы в честь бензиновых ДВС: V6 и V8. КПД новых двигателей должен превысить 98 %.

Седан Xiaomi SU7 официально: до сотни за 2.78 с и 800 км запаса хода

xiaomi-su7-16

xiaomi-su7-17

xiaomi-su7-24

xiaomi-su7-25

xiaomi-su7-26

xiaomi-su7-27

xiaomi-su7-28

xiaomi-su7-29

xiaomi-su7-30

Кроме того, компания создаёт новые аккумуляторы с повышенной плотностью хранения энергии, быстрой зарядкой и усиленной защитой. В будущем электрокары Xiaomi с их помощью смогут проезжать более 1200 км. Наконец, компания рассказала о разработке собственной системы автономного управления на базе технологичного комплекса лидаров, камер и радаров, дорожное тестирование которого начнётся уже в следующем году.

Источник: kolesa.kz

i-TC.ru
Left Menu Icon