Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей

Ведущие шоу «Twin Turbos» на канале Discovery, Дуг ДеБерти и его сын Брэд, намеревались построить такой пикап Chevrolet C10, который точно не будет похож ни на что. В этом смысле трёхосник C10 Slayer удался! Грузовичок получил полностью оригинальное шасси с приводом на все три оси: независимой двухрычажной подвеской спереди и двумя мостами сзади.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Под капотом — двигатель V8 Chevrolet LSX объёмом 7,4 литра, снабжённый компрессором Whipple 10-71: мощность — свыше 1000 лошадиных сил! А главное, высоченные «дудки» впуска, стоящие почти вровень с крышей. Всё это дополнено каркасом безопасности, расширением кузова и аэродинамическим оперением с громадным антикрылом и диффузором в заднем свесе. Зачем? Потому что могут!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Шоу-кар производителя деталей трансмиссии Yukon Gear & Axle стоит на шинах Mickey Thompson Baja Pro XS внешним диаметров 58 дюймов (почти полтора метра)!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Автор этого пикапа, 27-летний Джеймс Томас, не вписывается в стереотип кастомайзера как пузатого дядьки «за пятьдесят». И его проект тоже не вписывается в привычные рамки. Ford F1 1949 года Джеймс скрестил с подвесками от Toyota Supra и легендарной рядной «шестёркой» 2JZ-GTE со здоровенной турбиной GT45. В японские подвески он умудрился вписать собственноручно переделанные пневмостойки от Мерседеса, а к тойотовскому мотору приделать американскую механическую коробку Tremec T-56. Плюс самодельный обвес из алюминия и аккуратно сохранённая патина, за которую автор назвал своё творение «Big Bacon».
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
А вот и ещё один кастом от Джеймса Томаса — ‘aviation rat’ на базе Доджа 1941 года. В оформлении обыгрывается тема военной авиации: даже выхлопные патрубки выполнены в форме пулемётов.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Ещё один вызов неписанным законам американского кастомайзинга: в мастерской Maniacs Garage скрестили кузов Ford 1949 года c шасси BMW 335i (E92). Соответственно, и под капотом — не американский V8, а баварская рядная «шестёрка» 3.0 со здоровенной турбиной Garrett!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Jumpacan — первый и единственный в мире Lamborghini Huracán для бездорожья. Уже вздыхаете, как же не повезло итальянскому суперкару попасть в руки кастомайзеров? Не повезло ему, когда первый владелец разбил машину «под списание». А потом останки приобрёл Крис Стайнбахер с YouTube-канала [«B is for Build»](https://www.youtube.com/c/BisforBuild/)…
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Крис интегрировал в кузов Lamborghini пространственную раму и установил длинноходную подвеску с амортизаторами Locked, разработанную специально для этого проекта калифорнийской фирмой SE Motors. На место родного двигателя V10 5.2 установлен «смолл-блок» Chevrolet V8, спаренный с ручной коробкой передач Graziano от Lamborghini Gallardo. Над кабиной установлена LED-балка для ночных спецучастков, в заднем свесе — запаска, как и положено автомобилям для гоночной серии SCORE.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Этот маленький самосвал Chevrolet AK 1946 года спокойно ржавел, пока за него не взялись парни из канзасской мастерской Hardcore Fab. Для проекта с неприличным названием ‘Hookers and Blow’ они изготовили оригинальное шасси на пневмоподвеске и с двускатной ошиновкой сзади.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Двигатель решили делать с минимальными затратами: под капот рэт-рода встала подержанная шестилитровая «восьмёрка» Chevrolet LQ4 из семейства «смолл-блоков» LS вместе с коробкой-автоматом от донора. Мотор снабдили «бэушными» головками Vortec 706 и здоровенным компрессором от The Blower Shop — отсюда «Blow» в названии. А вместо родного самосвального кузова присобачили стрелу с крюком от эвакуатора — поэтому «Hooker». Что означает не только «стропальщик», но и «проститука». Так-то!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Настоящее святотатство: дрифтовый Rolls-Royce Silver Shadow от Кена Блока и компании. Кузов английского седана, по сути, надели на специально изготовленную пространственную раму. Двигатель — компрессорный V8 6.2 Chrysler Hellcat мощностью под тысячу сил. Проект не закончен? Не беда: всё равно зрители пребывают в глубоком шоке!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Рэт-род «Sinner» («грешник») от Wagner Tuning USA — то ещё исчадье ада! Ford Model A 1930 года переделали от и до: в моторном отсеке дизельная «шестёрка» Cummins 5.9 с системой впрыска закиси азота, вместо задних колёс — гусеницы… Ах, да: вместо рычага коробки передач здесь насажен обрез дробовика. Как ни странно, в Wagner Tuning всего лишь торгуют интеркулерами вместо того, чтобы изгонять сатану.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Кастому обязательно нужно запоминающееся имя! Вот этот, например, называется «Chain smoker» («заядлый курильщик»). Классная игра слов: chain — потому что пикап Fargo FL1 1947 года обильно украсили цепями, наварив их прямо на кузов. А smoker — потому что под капотом стоит дизель Cummins 5.9 с двумя последовательными турбинами. Выхлоп выведен вертикально прямо перед лобовым стеклом, как у трактора. Древний пикап собран вокруг пространственной рамы из труб круглого сечения. Внутри — меч из дамасской стали вместо рычага коробки передач и испанская сабля в качестве «ручника».
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Этот рэт-род на базе Dodge 1928 года с дизелем Cummins объёмом 5,9 литра — завсегдатай выставки SEMA: каждый год в нём что-то немного меняют. Благодаря этому проекту Стив Дарнелл из мастерской Welderup прославился и стал главной фигурой реалити-шоу Vegas Rat Rods.
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Среди всех этих хот-родов затесался и трактор. Разумеется, тоже кастомный! Трактор Ford 8N 1948 года снабдили восьмицилиндровым дизелем Powerstroke 7.3 от фордовских пикапов тяжёлой серии. И если штатный двигатель бензиновый двигатель 2.0 выдавал около 30 лошадиных сил, то здоровенный дизель с двумя турбинами и системой впрыска закиси азота должен развивать под 800 сил!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Бескапотник International Harvester 1937 года, скромно стоявший на улице между павильонами — без преувеличения, один из лучших кастомов на выставке. Когда-то это была развозка для молока, поэтому кастом назвали «Milkman». Попав в умелые руки Элвиса Кернса, грузовик получил шестицилиндровый турбодизель Cummins.
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Мотор 5.9 установлен за кабиной и собран просто на заглядение — очень декоративно. Кабина отделана просто и с большим вкусом: красная кожа, ткань в клетку.
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Внедорожник космодесантников Warthog — как из игры Halo, только настоящий. Построен командой Кена Блока. У него турбомотор Ford V8 мощностью около тысячи лошадиных сил и полноуправляемое шасси.
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
С таким Джипом и зомби-апокалипсис встречать не страшно. Jeep Gladiator на мостах Dana 80 (cзади) и Dana 60 (спереди), с блокировками ARB и даже на гусеницах Helltraxx!
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Dodge Power Wagon 1941 года от мастерской Nefarious Kustoms: 24-клапанный дизель Cummins B-серии, мосты со ступицами на 8 болтов, амортизаторы Fox с выносными бачками и колёса наружным диаметром 42 дюйма.
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Этот Chevrolet Camaro ‘Z Hell 1’ можно смело назначать официальным автомобилем Хэллоуина!
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей
Роскошный фуд-трак Дона Бенетта. Владелец ресторана из Орегона нашёл грузовик Ford COE 1947 года и превратил его в мобильную пиццерию. Правда, кабину от послевоенного Форда водрузили на удлинённое шасси от кемпера Coachmen President 1985 года, а «биг-блок» Chevrolet 7.4 сдвинули за кабину.
Betto Rodrigues
SEMA: фрик-парад безумных кастом-мобилей

Выставка SEMA, ежегодно проходящая в Лас-Вегасе, считается крупнейшим мероприятием в сфере тюнинга и кастомайзинга во всех США — а значит, и в мире. Но любим мы это авто-шоу отнюдь не за представительность, а за отмороженных кастомайзеров, которые пускаются во все тяжкие, лишь бы выделиться среди себе подобных и привлечь внимание к своей мастерской. Спорткары, пикапы, мотоциклы, грузовики — всё идёт под нож! Думаю, если хорошо поискать кастомную газонокосилку, то и она найдётся. Посмотрите и вы на подборку самых эксцентричных автомобилей нынешней выставки.

i-TC.ru
Left Menu Icon