Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Сенсорные экраны признаны небезопасными

Сенсорные экраны признаны небезопасными

Европейская программа оценки новых автомобилей, известная как Euro NCAP, будет давать более низкие оценки безопасности новым автомобилям без кнопок, рычагов или циферблатов для важнейших функций, включая указатели поворота, аварийные огни, стеклоочистители, звуковой сигнал и экстренные вызовы помощи. По сути, наиболее важные элементы в машине, которые связаны с безопасностью, должны управляться физическими переключателями, чтобы считаться безопасными.

Сенсорные экраны признаны небезопасными
Сенсорные экраны признаны небезопасными

Как отметил директор по стратегическому развитию Euro NCAP Мэтью Эйвери, «чрезмерное использование сенсорных экранов является общеотраслевой проблемой, поскольку почти каждый производитель переносит ключевые элементы управления на центральные сенсорные экраны, что вынуждает водителей отрывать взгляд от дороги и повышает риск аварий по рассеянности».

«Новые тесты Euro NCAP, которые должны начаться в 2026 году, побудят производителей использовать отдельные физические элементы управления для основных функций интуитивно понятным способом, что сократит время работы в дорожных условиях и, следовательно, повысит безопасность вождения».

Сенсорные экраны признаны небезопасными
Сенсорные экраны признаны небезопасными

В таком случае гиперэкран Mercedes-Benz EQS может показаться на данный момент худшим «нарушителем». И хотя его размер огромен, функция включения аварийных огней все же не является частью его интерфейса. Это отдельная кнопка на центральной консоли, сигналы поворота активируются с помощью рычагов, а кнопка SOS размешена на потолке. Это означает, что электромобиль соответствует новым правилам в базовой форме, как описано выше, несмотря на свой огромный дисплей.

Сенсорные экраны признаны небезопасными
Сенсорные экраны признаны небезопасными

Между тем, если определенные элементы должны управляться физическими средствами, не имеет смысла продолжать устанавливать огромные сенсорные экраны, которые лишь будут отвлекать водителя второстепенными функциями. Несколько исследований показали, что сенсорные экраны отвлекают внимание и небезопасны. В частности, проведенное в Германии в 2022 году исследование показало, что Mazda3 с преимущественно кнопочным интерфейсом имеет самый безопасный информационно-развлекательный дизайн.

Фото компаний

Источник: klaxonnew.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon